Как определить, что логотип хороший и не попасть в ловушку к шарлатанам

Как определить, что логотип хороший и не попасть в ловушку к шарлатанам

Разработка логотипа — это достаточно трудоёмкий и не простой процесс, который необходимо выполнять корректно с самого начала. Ведь переделывать за кем-то ошибки или вообще создавать эмблему заново — это всегда ещё труднее и финансово дороже вдвойне. Именно поэтому, предлагаем разобраться как же должен, в действительности, выглядеть профессиональный логотип - https://gagarinlogo.ru/sozdanie_logotipov, дабы его можно было без сомнения принимать у разработчика.

Признаки качественного логотипа

1. Уникальность прежде всего. Фирменный знак и иные его элементы не приемлет использование готовых картинок. Дизайнеру необходимо найти исключительно Ваш символ, ни в коем случае не копируя других.

2. Логотип должен быть зеркалом того, о чём повествует. К примеру, разрабатывая пивной магазин, должно быть сразу понятно, что ключевым тут является именно пиво. Логотип компании, которая занимается продажей спортивных товаров должно что-то на это указывать. Таким образом, логотип должен грамотно отождествлять продукт или же сервис, которую он представляет или же передавать её настроение, скажем заботу, тепло, энергию. Если же два этих момента будут соединены воедино — то это без сомнений приведёт Вас к желаемому успеху.

3. Дизайн логотипа не должен перегружать своим смыслом клиента. Напротив, он должен быть очень лёгким сначала к восприятию, пониманию и затем к запоминанию. Отличным подарком для Вас станет то, что, если Вашей продукцией заинтересуются те, на кого по сути данный товар не был рассчитан. Это говорит о том, что логотип создан настолько хорошо, что человек находит в нём (а соответственно и в самом продукте), чего ему так не хватало и наконец-то это свершилось. Или же они увидели что-то для себя неизвестное и решили вдруг разобраться что же это такое.

4. Быть не просто конкурентоспособным, но и выгодно смотреться и выделяться на их фоне. До того, как Вы или Ваш дизайнер приступите к разработке эскизов, необходимо изучить и проанализировать работу и внешний вид своих же прямых конкурентов, чтобы понять, чем хорошим они уже обладают, а чего у них нет, но может быть у Вас. Пройдя подобный путь есть шанс создать что-то предельно новое и уникальное, и в свою очередь сподвигнуть клиента быть именно Вашим клиентом.

5. Качественный логотип должен быть рассчитан на использование на различных материальных носителях информации. Это может быть и экраны мониторов, и носители наружной рекламы, и визитные карточки, и флаера, и многое другое. Плюс ко всему он должен легко подаваться масштабированию, дабы будь то увеличение или же уменьшение ни коем образом не отражалось на качестве картинки. Продумайте заранее, где будет осуществляться основная эксплуатация логотипа, чтобы можно было корректно подобрать необходимый цвет.

Какие ещё моменты стоит проанализировать, когда Вам отдают выполненный логотип?

В момент, когда Вы будете отчётливо понимать какая у Вашего логотипа будет форма и идея, Вы должны будите отдавать себе отчёт в том, что с ним будет легко работать и в технологическом плане. По большому счёту ответственным в данном вопросе должен быть никто иной как дизайнер-исполнитель. Но Вам как заказчику тоже абсолютно не помешает понимание в таких вопросах:

• Логотип обязан быть векторным, а никак не растровым. Найти между этими двумя графиками отличия довольно легко. Растровая графика — это самая обычная фотография, векторная же подразумевает свою разработку в таких программах как Adobe Illustrator, Corel Draw и т.д.

• Шрифты в разработанном логотипе обязаны иметь вид кривых. Прежде всего это даёт Вам некоторые гарантии. Ведь Вам рано или поздно придётся кому-то отправлять свой логотип, и если вы выполните данное условие, то у адресата всё откроется абсолютно в таком же виде, как и у Вас. Такого вида шрифт уже невозможно как-либо изменить, это значит, что, когда Вы будете утверждать с дизайнером окончательный вариант Вашего логотипа, не забудьте согласовать все нюансы и по шрифтам в том числе.

• Не стоит забывать о том, что в случае, если Вы где-либо публикуетесь или Вам предстоит кому-то отправить Ваш логотип, помните о том, что отправка должна осуществляться в векторе.

• Будьте крайне внимательны во время разработки Вашего логотипа. Каждый этап должен быть выполнен максимально ответственно и точно, от этого зависит репутация Вашей компании и непосредственно Ваша.


Похожие статьи

Комментарии ()