Логотип, который работает

Логотип, который работает

Емкий, эффективный, узнаваемый логотип – о таком мечтает каждая компания, ценящая свой имидж. Однако на практике мы то и дело видим визуальные клише и громоздкие знаки, которые явно не работают. В чем же секрет успешного лого?

Агентство по разработке логотипа

“Apple” не продает яблоки

Дизайн логотипа должен вызывать доверие к бренду, подчеркивая или каким-то образом подразумевая его преимущества. Однако это совсем не означает, что если ваша компания занимается изготовлением компьютеров, на вашем лого должен быть компьютер. Большая часть логотипов топовых мировых брендов не описывают, чем именно занимается компания.

«Потребителям будет непонятно, какие продукты мы выпускаем» – подобные страхи распространены, но абсолютно необоснованы. На логотипе Harley Davidson – отнюдь не мотоцикл, а графический знак Nokia – не мобильный телефон. Функция логотипа – идентификация, а не разъяснение. Если уж на то пошло, то основой для него служат скорее качества выпускаемого товара, но не сам товар. А чтобы понять, какие из этих качеств можно использовать, нужно исследовать аудиторию, познакомиться с компанией и ее имиджем изнутри.

Оставьте тренды модной индустрии

Вот какой урок преподает нам Дэвид Эйри. Посмотрите на лого Pepsi и Coca-Cola – как они менялись за время существования компаний?

  • В первом случае вы увидите историю разнообразных изменений.
  • Во втором – все то же знакомое начертание, которое стало классикой, выдержав испытание временем.

Дизайн-студия, которая берется за разработку логотипа, всегда рискует непреднамеренно скопировать чью-то идею, слишком увлекшись распространенными модными фишками. В момент, когда использование какого-то трендового решения кажется наилучшим вариантом, стоит остановиться и напомнить себе: логотип, который создается сегодня, будет существовать еще долгие годы. Как его будут воспринимать, когда поменяется мода?

Цвет не спасет

Нельзя отрицать, что цветовая гамма является очень важной в дизайне логотипа, однако ошибаются те, кто считает ее роль ключевой. Цвет – очень субьективный, эмоциональный. Он может отвлечь от других элементов дизайна.

Именно это побуждает многих дизайнеров начинать работу над логотипом только в черно-белом варианте, чтобы полностью сосредоточиться на концепте и форме – и убедиться, что знак выглядит хорошо в самом простом своем исполнении. Такой подход действительно имеет смысл: он позволяет сделать лого разносторонним и универсальным.

Агентство по разработке логотипа создаст действенный продукт только при полном понимании его целей и функций. А специалисты, которые работают в http://doris-adv.com/, точно знают, как сделать лого успешным.

Похожие статьи