Разработка логотипа: полезные советы

Разработка логотипа: полезные советы

Всякий бизнес – это сложное, многогранное и хитросплетенное дело. Главный его стержень – это собственно сама суть бизнеса, так сказать, его краеугольные камни. Но никакой бизнес нельзя вести без соответствующего рекламного сопровождения и прочих внешних атрибутов, ведь как говорил американский психолог Стюарт Хендерсон Бритт: «Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте. Вы знаете, что делаете, а она нет». И чуть ли что не основной составляющей рекламы является яркая и запоминающаяся эмблема, поэтому сегодня поговорим о создании иконки для логотипа.

Что нужно для хорошего логотипа?

Многие испытывают трудности в создании логотипов своих компаний, потому что под этим скрыто гораздо больше, чем просто графическое изображение. Какие черты должна иметь идеальная эмблема?

  • Красочность и насыщенность. Одноцветные и однообразные логотипы мало чем запоминаются потенциальному покупателю.
  • Оригинальность. Вам явно не выгодно, чтобы ваша эмблема ассоциировалась у клиента с какой-нибудь другой компанией, возможно – вашим непосредственным конкурентом.
  • Информативность. Если речь идет о серьезном бизнес-проекте, то эмблема должна максимально отражать вашу деятельность.
  • Подходящий слоган. Любая иконка с использованием незамысловатого, но запоминающегося слогана откладывается в памяти намного лучше, нежели аналогичное изображение без использования текстового сопровождения.

На этом сайте представлены примеры того, как свежие, яркие и понятные всем образы оригинально воплощаются в небольшое графическое изображение. Это по-настоящему творческая работа, создающая маленькие произведения искусства для любой сферы деятельности.

Как разрабатываются логотипы?

В зависимости от пожеланий клиента, направления его бизнеса и различных тонкостей, можно заказать контент в абсолютно разных вариантах:

  • Символическом;
  • Буквенном;
  • Цифровом;
  • Эмблемой;
  • Комбинацией вышеперечисленных вариантов.

При этом нужно помнить о том, что создание наиболее подходящего варианта невозможно без знания о концепции развития бизнеса, его ведущих направлениях и так далее.

Итак, при разработке любой эмблемы следует помнить, что логотип – это лицо вашей компании. Не стоит пренебрегать или экономить на этом пункте, ведь именно на «лицо» обращают внимание потенциальные покупатели и клиенты. Поэтому доверьте выполнение этой задачи ведущим специалистам в этой области, и реклама конкурирующего бизнеса будет меркнуть на фоне привлекательности вашей компании.

Если вы не видите кнопку "Скачать"
отключите блокировщик рекламы

Комментарии ()

    Не то, что искали? Воспользуйтесь поиском