Шаблон сайта для бизнеса

Шаблон сайта для бизнеса с четырьмя страницами

Всем привет. Выкладываю стильный минималистичный шаблон сайта, который подойдет для любой сферы бизнеса. Шаблон содержит 4 страницы:

  • Главная со слайдером, картой и другими фишками
  • Прайс лист с сеткой тарифов
  • Портфолио с красивой шапкой и легкой реализацией портфолио (или выполненных работ)
  • Контактная информация с формой обратной связи, картой, телефонами и адресами

Разработка сайта для бизнеса – непростая задача для большинства предпринимателей. Если вы не имеете нужного опыта в данной сфере, наиболее рационально доверить эту работу профессионалам, которым известны все тонкости и актуальные нюансы создания сайтов, способных развить ваше дело и сделать его прибыльным. Любой бизнес должен иметь представительство в сети Интернет, быть брендом организации и увеличивать количество продаж. И разработка корпоративного сайта, состоящего из любого количества страниц, - это вложение в продвижение и раскрутку компании, которое быстро окупится и в кратчайшие сроки начнет приносить ощутимую прибыль.

Зачем же нужен фирме собственный сайт? Среди причин:

  • высокая результативность (гораздо выше в сравнении с рекламой в других СМИ) и конверсия (увеличение количества заказов);
  • постоянный эффект при условии грамотной поддержки и обновлений контента;
  • повышение доверия к организации;
  • возможность рассказать подробно о каждом товаре или услуге;
  • ликбез потенциальной целевой аудитории.

Весь процесс разработки сайта для бизнеса можно условно разделить на несколько этапов, каждому из которых необходимо уделить большое внимание.

  1. Анализ ниши. Перед началом работы по созданию нового ресурса нужно провести комплексный анализ, включая изучение конкуренции и целевой аудитории. На основании полученных данных формируется структура будущего сайта.

  2. Стратегия. Теперь можно приступить к разработке стратегии для развития. Для того чтобы обойти конкурентов, нужно быть хотя бы в чем-то одном лучше лидера. Специалисты изучают целевые поисковые запросы и создают план продвижения.

  3. Дизайн. Каждому сайту нужен свой уникальный дизайн, который бы не только был удобен и приятен для каждого посетителя, но и соответствовал направлению деятельности компании.

  4. Наполнение контентом и создание связей между страницами. На завершающем этапе важно наполнить сайт хорошим, грамотным и уникальным контентом, который бы был не только информативным, но и оптимизированным для поисковых систем. Последнее действие – создание ссылочных связей между всеми страницами.

Таким образом, разработка корпоративного сайта – это сложная многоуровневая задача, которая решается командой профессионалов. Специалисты смогут проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с продвижением бизнеса в Интернете, и помочь вам стать по-настоящему успешными в любой сфере. Что-то я ушел не в свои мысли :)

На этом у меня все. Обязательно посмотрите «Демо», шаблон Вам должен очень понравится. Всего хорошего и до новых постов.

Похожие статьи