Простой шаблон для создания письма

Простой шаблон для создания письма

Простой шаблон для создания письма

Создание писем для клиентов — это не только техническая, но и творческая задача. Но не всегда находится вдохновение для того, чтобы написать действительно интересное и полезное для подписчика послание. Разбудить ваше творческое «Я» поможет простая схема написания письма.

Сервис email-рассылок UniSender предлагает своим пользователя практически неограниченные возможности для создания качественных и красивых писем. С помощью готовых шаблонов можно правильно оформить и подать ваше обращение, чтобы клиент проявил к нему интерес.

Полезные статьи в блоге программы рассылки, подобранные специалистами, помогут разобраться в сложных вопросах и нюансах email-маркетинга. Команда UniSender приготовила много интересных шаблонов, которые помогут написать полезное письмо.

Правила написания информативного письма

Для того, чтобы понять, какое именно послание написать тому или иному клиенту, необходимо на некоторое время стать им — оценить его личные интересы, думать как пользователь.

Визуализируйте для себя получателя письма. Теперь, когда вы представили адресата, задайте ему несколько простых вопросов, которые помогут узнать о его желаниях и интересах:

  • Какую конкретную проблему клиента может решить ваша услуга или товар?
  • Какие бонусы и специальные предложения получит клиент, если обратится к вам за помощью?
  • Как узнать вас по фирменному приветствию, если это допустимо?
  • О каких полезных свойствах и качествах продукта вы хотите рассказать получателю?
  • Что именно вы собираетесь продавать в конкретном письме?
  • Чем вы лучше своих конкурентов? Подайте эту информацию простым и понятным способом.
  • Конкретно опишите призыв к действию. Что делать получателю после того, как он прочтет послание?
  • Попрощайтесь так, как это свойственно только вашей компании.

Так называемые фирменные приветствия и прощания делают вашу компанию особенной среди сотен других, которые также присылают письма вашим клиентам. Будьте оригинальными и самобытными, чтобы вас можно было узнать с первых строк.

Полезные рекомендации по оформлению

Конструкция рассылки имеет не менее важное значение, чем ее содержание. Она должна быть простой и понятной. Разбейте весь текст на несколько абзацев, в каждом из которых выделите 3-4 ключевые фразы или слова.

Используйте не один призыв, а укажите несколько призывов к одному ключевому действию. К примеру, «получите новые знания», «запишитесь на бесплатный вебинар», «заполните форму прямо сейчас».

Прислушайтесь к описанным выше рекомендацией, и тогда эффект от вашей рассылки не ограничится только доставкой до адресата. Получайте и анализируйте обратную связь от подписчиков. Кроме того, обращайте внимание на рассылки, которые получаете сами. Благодаря их анализу вы сможете понять, что стоит использовать в своих рассылках, а чего в них не должно быть ни в коем случае. Хорошие и качественные письма — это действенный способ подучать прибыль от ваших подписчиков.