4 способа получения трафика на сайт

4 способа получения трафика на сайт

Приветствую тебя, читатель. Сегодня я хочу поговорить о трафике на сайт. Для начала нужно определится с самим понятием трафика.

Трафик (с анг. движение) — суммарное число посетителей за определенное кол-во времени.

Ну и, конечно, выяснить от куда брать этот самый трафик и сколько это будет стоить. Сколько это будет стоить вы конечно должны выяснить сами, а вот от куда брать посетителей на сайт я Вам сейчас расскажу.

Трафик с поисковиков

Миллионы людей каждую секунду ищут что-нибудь в интернете. И ищут они через поисковые системы, такие как Яндекс, Google и прочие. И глупо было бы не воспользоваться этим. Про продвижение сайтов Вам уже, наверное, многое известно, я не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что этим способом трафика на сайт не стоит пренебрегать и изучать SEO просто необходимо. В противном случае продвижение сайта нужно будет заказывать в рекламном агентстве у специалистов. Но не делать SEO — это значит лишиться большей половины трафика на сайт.

Трафик из контекстной рекламы

Почти любая поисковая система должна как-то зарабатывать на своем сервисе. И один из способов заработка для поисковика — это контекстная реклама.

Контекстная реклама — это объявления, которые выводятся при определенном запросе ключевого слова вместе с другими результатами поиска.

Самым главным преимуществом контекстной рекламы является то, что вы платите только за реальные переходы и не нужно ждать 4-6 месяцев SEO.

Трафик с медийной рекламы

Медиа реклама — это видео и баннерная реклама. В основном, конечно, это баннеры. Вы можете их встретить практически на любом более-менее популярном информационном сайте. Преимущества такой рекламы в самом баннер. Он является как имиджевым, так и ориентированным на продажи (ну если у вас продажный сайт). И с помощью баннера вы уже сможете рассказать о том, что ждем посетителя, когда он перейдет на сайт.

Трафик из социальных сетей

Один из быстроразвивающихся способов привелечения трафика на сайт, который может переплюнуть поисковые системы. Маркетинг в социальных сетях (SMM) подойдет для тех, кто хочет:

  • поднять имидж компании
  • повысить узнаваемость компании
  • повысить лояльность
  • оперативно сообщать клиентам об акциях и событиях

Конечно, же SMM нуждается в обширном обозрении и я, думаю, напишу отдельную статью на эту тему. Эту инфомрацию я взял из очень интересно и познавательной книжке от Ingate. Называется она «4 способа привлечь посетителей на сайт». Я ее прикрепил к статье, так что можете скачать ее.

Похожие статьи