Из каких этапов состоит разработка лендинга

Из каких этапов состоит разработка лендинга

Лендинги – это страницы, побуждающие посетителей совершить те действия, которые будут выгодны владельцу площадки. В качестве таковых выступает звонок, заказ товара, подписка на услугу или рекламную рассылку, загрузка софта, заполнение анкеты и многое другое. Создание лендинг пейдж – процесс творческий и кропотливый, который имеет множество нюансов, неизвестных простому пользователю.

Создание лендинг пейдж – этапы

Первый этап – сбор информации относительно особенностей рынка в той сфере, в которой планируется создать продающую страницу. Выяснить все нюансы рынка, уровень спроса и предложения, целевую аудиторию. Вся эта информация поможет разработать правильную концепцию страницы. При продумывании основной идеи необходимо точно сформулировать, что именно сможет привлечь потенциального клиента и удержать его на странице, побуждая сделать необходимое действие. Здесь важно создать такую схему расположения составляющих частей страницы, которая затянет посетителя в свою «паутину». Рекомендуется разработать сразу несколько вариантов, которые далее опробовать на практике и выбрать самую эффективную.

На втором этапе создают простой вариант страницы, под который пишется сео-текст. Здесь каждый блок уже более реален, становится понятно, где именно и что будет располагаться. После создания сео-текста начинается разработка дизайна страницы. Зачастую создается тандем копирайтера и дизайнера, такая пара сможет создать действующую продающую страницу. После разработки дизайна за работу берутся программисты, создающие непосредственно тело страницы.

Разработка лендинга – тестирование

Когда разработка лендинга на этапе создания дизайна и программирования подошла к концу, страницу необходимо протестировать. В данном случае имеется ввиду не только тестирование функционала работающей части, но и продающие свойства страницы. То есть определяется, насколько эффективна она в своем побуждающем действии на посетителей.

Через определенный промежуток времени собирают сведения о том, сколько пользователей посетили страницу и сколько из них выполнили то действие, для которого она создана. Такие данные называются конверсией. Если показатель низок, то необходимо вычленить слабые места на странице и изменить их. При каждом изменении страницы необходимо снова проходить тестирование и повторять процедуру до тех пор, пока страница не начнет отвечать заявленным требованиям.

Похожие статьи