Как с помощью ePochta Extractor и ePochta Mailer я заработал свои первые 1 000 долларов

Как с помощью ePochta Extractor и ePochta Mailer я заработал свои первые 1 000 долларов

Данный материал предоставлен Виктором Прорвиным,  инфобизнесменом из Ленинградской области.

Эта статья несет в себе мое огромное желание поделиться полезным опытом по использованию на практике наиболее доступного способа продвижения продукта в Интернете. Способ называется email маркетинг, который подразумевает два этапа работы:

  1. Сбор целевой базы контактов  пользователей виртуальной почты;
  2. Отправка писем рассылки по списку найденных email адресов.

Сегодня еmail рассылка является наиболее популярным инструментом для поддержания коммуникации между предпринимателем и клиентом. Но для меня это был первый в жизни эксперимент, ведь, как и многие мои коллеги, я не доверял в нужной степени силе Интернета и уж точно не верил в масштабы его возможностей.  Проведя поверхностный анализ работы электронной почты, как основного инструмента email маркетинга, я сделал вывод, что скорость ее работы и простота в использовании могут сыграть в мою пользу, а доступность этого вида онлайн сервиса сделает возможным мой двухсторонний диалог с клиентами. Итак, по порядку.

Этап 1. Сбор целевой базы контактов с помощью ePochta Extractor.

Для того, чтобы иметь полноценный список для осуществления рассылки, я решил максимально автоматизировать процесс по извлечению электронных адресов из веб-ресурсов виртуальной сети. В этом мне помогла программа ePochta Extractor. Она позволяет собрать все необходимые контакты на сайтах, по заданным параметрам для поиска. Например:

  • все доступные адреса на точно указанном сайте;
  • электронные адреса на всех доступных сайтах, которые соответствуют заданным ключевым словам;
  • все доступные контакты, которые соответствуют ключевым словам и находятся на указанном сайте.
  • все контакты, которые можно найти по списку сайтов и ключевых слов.

В процессе работы я мог регулировать скорость функционирования сервиса и определять глубину самого поиска – от детального до ускоренного варианта. Детальный поиск давал большее количество результатов, но затрачивал на это чуть больше времени.

Программа ePochta Extractor поддерживает работу с плагинами и может предложить глубокое извлечение email адресов с таких ресурсов, как Mailbox, Craigslist, Yelp и Linkedln. Именно отсюда я получил наибольшее количество работающих, продуктивных контактов.

Также я столкнулся с абсолютно уникальными возможностями, которые на сегодняшний день не предлагают другие подобные программы. Это предоставление информации о предполагаемой стране регистрации email адреса, фильтрация результатов по названию email адреса и по URL, а также определение имен владельцев email ящиков. Локация владельца адреса и его имя дали мне возможность максимально индивидуализировать подход к каждому получателю моей рассылки, которую я осуществил позже по данному списку контактов.

В итоге стоит отметить, что сам поиск имеет огромное количество опций. Именно это дало мне возможность выбрать оптимальный набор настроек, которые были необходимы именно мне. Среди них отмечу следующие:

  1. Настройка поисковых систем – возможность настроить необходимый набор систем из 42-х имеющихся в сервисе;
  2. Опция по игнорированию домена – возможность не посещать более некий ресурс, на котором некоторое время невозможно найти нужный результат;
  3. Отработка тайм-аутов между запросами – функцию можно активировать, если необходимо осуществить поиск на сайте, который блокирует частые запросы;
  4. Настройка конфиденциальности работы сервиса.

Этап 2. Отправка писем рассылки по списку найденных адресов с помощью ePochta Mailer.

После сбора адресов, я экспортировал их все из ePochta Extractor в ePochta Mailer. Подробная информация о каждом контакте позволила максимально персонализировать все письма, чтобы каждый получатель получил сообщение, которое соответствовало его интересам и вызывало желание вести диалог дальше.

Основными преимуществами отправки писем через ePochta Mailer  для меня стали:

  • возможность отправлять email рассылку на любые пользовательсткие адреса и не беспокоиться, что произойдет блокирование меня, как отправителя;
  • отсутствие ежемесячной абонентской платы.

Такой несложный процесс позволил мне быстро наладить доверительные отношения с клиентами. Мой эксперимент удался, и теперь я настроен на более масштабные аудитории клиентов. Главное, что система email маркетинга ePochta предоставляет для меня безграничные возможности в этом направлении, а я теперь имею больше уверенности в своем успехе.

 Для меня первые 1 000 долларов стали по-настоящему серьезной мотивацией для дальнейшего развития, попробуйте и вы!

Похожие статьи