Настройки bpmonline для объединения работы с клиентом и бизнес – процессами компании

Настройки bpmonline для объединения работы с клиентом и бизнес – процессами компании

Предпринимательская деятельность предполагает не только формирование актуальной и востребованной на рынке идеи, но и грамотный подход к организации рабочего процесса, эффективного и полномерного общения с клиентом для достижения высокой результативности бизнеса. Создать оптимальную среду для качественного функционирования предприятия позволяет современная платформа bpm’online. Такое решение позволяет объединить рабочие инструменты для общения с клиентом и бизнес-процессы в компании в едином пространстве, что сокращает время, деньги и потребность в обслуживающем персонале.

Особенности настройки платформы bpm’online

Основное направление деятельности платформы bpm’online – это систематизация и обобщение информационных потоков для качественного анализа с целью развития и дальнейшего продвижения продукции/услуг.

Можно выделить несколько основных направлений, которые охватывает профессиональное внедрение и настройка bpmonline:

  1. Структуризация информации о клиентах компании – включает в себя сбор контактных данных, истории общения с клиентами, учет их предпочтений, ориентированности в социальной сети. При этом система позволяет работать с полным пакетом данных в оффлайн режиме.
  2. Привлечение потенциального клиента – позволяет проанализировать рыночный спрос, обработать поступающие запросы и получить полную информацию о предпочтениях потенциальной клиентской аудитории.
  3. Объединение штата сотрудников в единую корпоративную сеть – позволяет наладить взаимоотношения работников, поставщиков, клиентов и посредников, для достижения максимально высокого результата.
  4. Автоматизация документооборота – включает в себя автоматизацию системы сбора, анализа, структурирования и обработки документов.

Использовать и настроить платформу bpm’online выгодно и рационально, поскольку она позволяет проработать всю коммерческую деятельность компании, включая начальные этапы распространения информации о продукции, подписание соглашений с контрагентами, анализ планового выполнения поставленных задач. Руководству станет проще отследить деятельность фирм-конкурентов, оценить основные критерии модернизации бизнеса, выявить слабые стороны и усилить их.

Удобный и понятный интерфейс платформы существенно упрощает работу с ней и учитывает потребности отдельного пользователя. Подробнее о внедрении и настройках bpm’online читайте на сайте https://crm-bpm.ru/uslugi/nastroyka-bpmonline/.

Похожие статьи