Как рекламировать свой бизнес на досках объявлений в интернете

Реклама на досках бесплатных объявлений

Ни для кого не секрет, что практически все что делается в Интернете, делается для онлайн-заработка. И любой онлайн-бизнес требует для себя рекламы.

В Интернете существует весьма простой, но на самом деле, достаточно эффективный способ активной рекламы. Это доски бесплатных объявлений. Почему-то в большинстве книг по Интернет – маркетингу, доски объявлений, как средство продвижения, либо слегка упоминаются, либо вообще обходятся стороной. Мне кажется – это весьма незаслуженно, потому что потенциал их весьма значительный и, при правильном подходе, может дать очень хорошие результаты.

Итак, приступим к созданию текста для объявлений. Первая строка или заголовок Вашего объявления решает, будет оно прочитано или же нет. Выбирайте заголовок, указывающий на самые значительные черты Вашего предложения. Ваше объявление не должно быть простой констатацией факта. Хорошее, грамотно составленное объявление выполняет три действия:

  1. оно привлекает внимание
  2. заинтересовывает
  3. побуждает к действию

Например, если Вы даете объявление в раздел «работа», то можно использовать такие заголовки: «Ваш компьютер может печатать деньги», «Киберкоммерция – бизнес будущего», «Бесплатный, электронный курс по заработку в Интернете» или «Для домохозяек. Заработайте больше чем Ваш муж». Они будут работать более эффективно, чем простые заголовки с описанием предложения.

Поскольку, описанием занимается сам текст объявления, а задача заголовка – привлечь внимание. Само же тело объявления должно кратко и четко выражать Ваше предложение. Сообщайте максимум информации при минимальном объеме текста. Включайте в свое объявление драматические элементы, чтобы Ваше предложение вызывало жгучий, эмоциональный интерес.

«У Вас есть компьютер, Интернет и 2 часа свободного времени? Тогда Вы сможете зарабатывать 100$ в неделю», «Откройте для себя способы Интернет – заработка! Это легко, каждый может вести такой бизнес дома со своего компьютера!».

Или, если Вы рекламируете электронную книгу «Как создать сайт и заработать на нем – это больше чем книга или пособие, это – практический курс со всеми инструментами для построения своего Интернет – бизнеса», это руководство – невероятный бестселлер, который способен за три месяца сделать из Вас преуспевающего киберсанта». Все, внимание привлечено, интерес возбужден, теперь необходимо побудить посетитель к действию.

Именно – побудить, в форме приказа, поскольку внимание посетителя – вещь хрупкая и непостоянная. Поэтому, пока Вы владеете им (вниманием) – необходимо это использовать. Для этого заканчивайте свое объявление побудительными фразами типа: «пришлите запрос для получения дополнительной информации», «зайдите на сайт и подпишитесь на бесплатную, обучающую рассылку». В общем, подойдите творчески, изобретательно к созданию своего объявления и успех не заставит себя ждать.

При использовании бесплатных досок, как инструмента продвижения коммерческого предложения, очень эффективным является подход, так сказать, «с другой стороны». То есть не только размещать объявления в соответствующих разделах, но и писать письма – предложения тому, кто может на них откликнуться. Например, в разделе «работа» всегда есть два подраздела: «ищу работу» и «предлагаю работу».

Так вот, после размещения объявления в разделе «Вакансии», зайдите в раздел «ищу работу» и напишите письма тем, кто спрашивает об Интернет – заработках или дополнительном доходе. Конечно, шаблон письма необходимо приготовить заранее, а при рассылке просто вставлять текст и дописывать имя. Обращение по имени – важнейшее условие рекламного письма – предложения. Еще Дейл Карнеги говорил: «Имя человека – самый сладостный звук для каждого». Письмо, с обращением по имени, будет восприниматься, как личное предложение, а не как обезличенная реклама.

Следует так же сказать, что подобные письма – предложения, пожалуй, более эффективны, чем просто пассивное размещение объявлений. Цель Вашей деятельности на досках объявлений, состоит в том, чтобы заинтересованный посетитель пришел на Ваш сайт, скачал ознакомительную версию книги и подписался на рассылку, которая будет давать ему полезную информацию и напоминать, о предложении приобрести курс.

Никогда не смейте надеяться на удачу, она случается, но как правило лишь после определенной работы. Напишите несколько объявлений о работе для различных целевых групп (студенты, домохозяйки, офисные работники и т.д.) и размещайте ежедневно каждое из них на 10-15 досках бесплатных объявлений.

Не забывайте на каждой из них отправлять по 5-10 писем тем, кто интересуется Интернет – заработком. Список досок Вы можете получить, набрав в любом поисковике «доска объявлений».

Есть программы для автоматической рассылки объявлений. Пользоваться данными программами я бы не рекомендовал, так же как и размещение очень большого числа объявлений с ссылкой на Ваш сайт. Можно произвести так называемый «ссылочный бум» и попасть под фильтр Яндекса и Googla.

Похожие статьи