Возможности платной платформы управления интернет-магазинами Magento Enterprise

Возможности платной платформы управления интернет-магазинами Magento Enterprise

Разработка платной платформы управления интернет-магазинами Magento Enterprise направлена на повышение производительности сайта по максимуму. Привлечение в интернет-магазин покупателей, увеличение прибыли от продаж стоят на первом месте.

Платформа интересна множеством функций, среди которых функция Full Page Cache представляет собой кэширование, позволяющее производить 100% загрузку страниц интернет-магазина. Каждая страница загружается со скоростью, с которой обычно загружается статическая страница HTML.

Платформа magento enterprise позволяет сегментировать покупателей по возрасту, полу, др. Она "отсортирует" новых потребителей от постоянных пользователей сайта, выделяет сегменты потребителей по выбранным в корзину товарам, историям совершения покупок и просмотров товара. Сегментация является основой для адресной рассылки, демонстрации целевого контента посетителям.

В Magento Enterprise настраиваются автоматически части с ап-селингом, кросс-селингом, аналогичными, сопутствующими товарными предложениями. Ап-селинг заключается в продвижении наиболее популярных, дорогостоящих товарных позиций. Кросс-селингом называют перекрестные продажи, когда покупателю предлагается купить к одному товару дополнительный другой товар.

Управление интернет-магазинами мадженто на платной платформе Magento Enterprise предлагает пользователям также функцию управления баннерами для полезного информирования гостей сайта. К примеру, после просмотра дорогих моделей мобильных телефонов, лидеров продаж, система рекомендует аналогичные предложения для покупки, а не барсетки.

Платформа привлекает системой бонусных очков за совершенные покупки, привлечение покупателей из круга знакомых, иные действия, для поощрения лояльности пользователей. Бонусная система – важнейший стимулирующий инструмент увеличения прибыли.

Также имеется возможность для покупателя приобрести виртуальную подарочную карту. Владелец электронной торговой точки, работающей на движке мадженто, может организовать ограниченную распродажу для конкретных лиц, например, дистрибьюторов, сделав отдельную закрытую площадку. Можно также создать торговые предложения со скидками, действующие временно по конкретной товарной категории.

Встроенная функция создания подарочных списков дает возможность покупателю составить собственный список желаемых им подарков. Гости видят перечень, имеют возможность сделать подарок, или увидеть, что уже куплено.

Большинство функций платформы Мадженто предлагается просмотреть в демо-версии, которую легко можно найти на официальном сайте компании.

Похожие статьи