Значение Email-маркетинга

Значение Email-маркетинга

В наше время почти каждый человек знает о значении Email-маркетинга в бизнесе. Ведь емейл-маркетинг - это оперативность и возможность быстрого предоставления нужной информации тому человеку, которому она нужна, а также получение своевременного отклика. А это как раз те факторы, которые так нужны предпринимателям в наше время.

Особенно велика роль такого рода маркетинга в сфере продаж, в частности, в онлайн-туризме. Если вы работаете вы такой сфере, то наверняка вам известно, насколько важно своевременно сделать будущему клиенту релевантное предложение. У разных мест и видов отдыха есть свой, так называемый «горячий сезон». А люди, когда выбирают, как отдыхать, исходят только из личностных предпочтений, временных и финансовых ограничений. Потому, даже если ваш контент объективно полезный и популярный, рассылать его вслепую будет не выгодно. А вот если создать БД клиентов и дифференцировать ее, то можно существенно снизить затраты на рассылку, так как ваши потенциальные клиенты будут получать действительно интересную для них информацию.

В мире цифрового маркетинга известно, что эффективность Email-кампании начинается с так называемых BIG DATA. Сбор таковых данных следует начать с первых дней существования вашего сайта. На нём нужно создать веб-форму для регистрации или что- либо подобное, чтобы люди автоматически подписывались на рассылки. Постарайтесь помимо основных контактных данных сделать графы о том, какие направления более интересны подписчику, с какими туроператорами он работал раньше, чтобы ваша рассылка была полезной и привлекала покупателей. Таким образом, можно и благотворно повлиять на репутацию вашей компании в глазах пользователей и найти клиентов не на одну сделку.

И не забывайте, что лидогенерация непременно должна быть, как и остальные элементы компании, системной. Сделайте так, чтобы формы для заполнения и дальнейшей регистрации присутствовали не только на вашем сайте, но и на партнёрских сайтах, во всевозможных социальных сетях и так далее. Чтобы сделать это можно было быстро и удобно, лучше использовать бесплатный конструктор веб-форм. Задумайтесь о разработке страниц, где посетители смогут подписаться на рассылку о ваших объявлениях. И ни в коем случае не забывайте, что при всём этом такое предложение не должно быть чересчур навязчивым и являться уместным в контексте, иначе это не будет эффективным, а будет вызывать лишь раздражение. Потому учитывайте, на каких сайтах вы будете оставлять лиды и вовремя ли окажутся они рядом с пользователем.

 

Похожие статьи