Какие преимущества дает CRM для интернет-магазина

Какие преимущества дает CRM для интернет-магазина

Интернет-магазины в последнее время становятся все более популярными. По этой причине их открывается очень много. Ассортимент в них поражает, так же, как и количество клиентов, которых им приходится обслуживать. Чтобы удержать покупателей, нужно продумать не только систему бонусов и скидок, но и сделать все возможное, чтобы все функционировало слажено. Благодаря этому можно легко повысить лояльность клиентов и обойти конкурентов. Однако наладить работу интернет-магазина достаточно сложно. Ведь придется учесть огромное количество аспектов, и помнить о каждом клиенте, который, когда-либо сделал заказ. В ведении бизнеса поможет CRM-система terrasoft.ru.

CRM для интернет-магазина: что она дает?

CRM- система представляет собой программное обеспечение, которые позволит собрать в одном месте все данные о клиентах компании. Удобный интерфейс легко освоить, а информацией, которая будет храниться в базе сможет использовать любой сотрудник. Благодаря этому общение с покупателями станет более комфортным, а их удовлетворенность компанией существенно возрастет. При этом нововведением будут пользоваться такие отделы:

  • продаж;
  • маркетинга;
  • сервиса;
  • закупок.

Некоторым может показаться, что для подобного бизнеса вполне хватит и обыкновенной базы данных. Однако на деле выходит, что большинство полезной информации просто теряется. Ведь зачастую она хранится в блокноте, на листочках, в таблицах. Когда нужно что-то найти для проведения анализа, приходится пересматривать все свои записи. Благодаря CRM для интернет-магазина данные можно будет найти за несколько кликов.

В связи с тем, что база будет постоянно пополняться данными, менеджер по продажам или маркетолог без особого труда сделает сравнительный анализ, выберет определенную группу покупателей. При этом пропадет необходимость у кого-то что-то узнавать. Также нововведение позволит сократить испытательный срок для новых сотрудников. Они легко будут входить в курс дела, опираясь на имеющуюся базу.

CRM для интернет-магазина даст возможность не только упорядочить данные, но и упростить многие рутинные процессы. В частности, отпадет необходимость рассылать письма огромному количеству адресатов. Достаточно только раз создать текст и выбрать группу клиентов, которая должна будет ознакомиться с ним. Также появится возможность отсылать предложения потенциальным клиентам, которые когда-то бывали на торговой площадке, прошли регистрацию, но по тем или иным причинам не приобрели товар.

Нововведение позволит создавать опросы, которые выявят недочеты в обслуживании клиентов, качестве товаров, справедливости цен. Все это позволит увеличить удовлетворенность покупателей и выявить проблемы, которые мешают кампании развиваться в правильном направлении.

 

Чем поможет CRM для интернет-магазина?

CRM для интернет-магазина станет настоящей находкой для владельца бизнеса. Она покажет высокий рост продаж не только за счет более тесного общения с клиентами. Специалисты отдела маркетинга смогут легко создавать различные программы, а также заранее просчитывать их прибыльность. Это позволит в значительной степени сократить расходы на рекламные компании. Кроме этого, это позволит вывить покупателей, которые чаще всего пользуются теми или иными предложениями и создавать для специальные акции. Благодаря такому подходу клиент не сможет удержаться от покупки и приобретет больше продукции.

CRM для интернет-магазина позволяет вносить данные о возврате товаров. Если сотрудник каждый раз будет вписывать, по какой причине это произошло, можно легко отказаться от услуг того или иного поставщика. За счет такой строгой фильтрации возвраты удастся сократить до минимума. В результате у сотрудника отдела сервиса освободятся рабочие часы, и покупатель останется довольным. Это обязательно скажется положительным образом на репутации интернет-магазина. Благодаря этому поток покупателей увеличится.

CRM для онлайн-магазина поможет повысить качество обратной связи. Если клиент не будет доволен товаром, он обязательно напишет претензию в компанию. Она попадет в отдел сервиса, сотрудник которого сможет моментально отреагировать на запрос. Все минусы того или иного товара или обслуживания можно тоже внести в базу данных. Раз в квартал рекомендуется проводить анализ, строить графики и принимать решения, которые позволят в полной мере удовлетворить клиента. Зачастую простой звонок с извинениями за причиненные неудобства способен повысить лояльность потребителя. Каждый клиент любит внимание, но большинство компаний просто забывают об этом пункте. В результате покупатели уходят от них к конкурентам, которых на рынке великое множество. CRM-система позволит сократить потери до минимума и выявить основные ошибки, которые допускаются при ведении бизнеса. Когда удастся заделать эти бреши, интернет-магазин будет процветать.

CRM для интернет-магазина – решение, которое поможет за короткое время превратить дело в процветающее. Благодаря информации о клиентах, их постоянном информировании и моментальном реагировании на претензии удастся повысить удовлетворенность покупателей. Это заставит их заходить на эту торговую площадку вновь и вновь и делать заказы. За счет такого подхода удастся увеличить прибыль и значительно сократить издержки и расходы на ведение бизнеса.

Похожие статьи