Развитие сайта - что это и как работает?

Что такое развитие сайта

Если вы читаете эту статью, значит вы заинтересованы в эффективной работе своего сайта. Задумайтесь, какие цели вы перед собой ставите? Наверняка хотите попасть в топ10 по самым конкурентным запросам. Вы уверены, что это ваша собственная, а не навязанная извне цель? Задумались? Тогда давайте разбираться.

Что говорят менеджеры сео-компаний, когда пытаются продать услугу «продвижение сайта»? Основной смысл любой сказанной фразы –  попадание в топ гарантирует вам клиентов. Утверждение это верно и неверно одновременно. Само нахождение в топе клиентов вам не гарантирует. Если сайт продвигают искусственно, то  сайт нацелен на клиента, который ищет  определенный товар или услугу.  И кликает он по той ссылке, которая удовлетворяет его интересам больше всего. Продвижение в чистом виде предлагают единицы, остальные же работают над поведенческими факторами.  Система продвижения выглядит следующим образом:

  1. Под каждый запрос оптимизируется определенная страница.
  2. Прописываются метаданные этой страницы, которые поисковый робот используется (правда далеко не всегда) в качестве сниппета. Это то, что мы видим в поисковой выдаче как расшифровка сайта – название и краткое пояснение.
  3. Страница продвигается различными методами, в первую очередь покупкой ссылок.

Благодаря этим трем действиям определенные страницы сайта попадают в топ по определенным запросам. Обеспечивает ли это клиентов? Да, если в сео-компании есть специалисты, хоть немного разбирающиеся в маркетинге. В подавляющем большинстве случаев их нет.  Текст для продающей страницы заказывается на бирже за две копейки или пишется штатным копирайтером, который мало что смыслит в продажах. Его основная задача сделать текст хорошим по меркам яндекса, что обеспечит его быстрое продвижение. Соответственно назвать их продающими категорически нельзя. А сеошники уверены, что тексты никто не читает.

Но на деле все не так. Если ваша компания мало известная, то делать упор нужно в первую очередь на развитие сайта, а потом уже на его продвижение. Более того, попадание в топ будет следствием успешного развития.  Почему так? Все очень просто: развитие обеспечивает клиентов, уверенны, что на вашем сайте они получат нужную нформацию. Более половины пользовательского трафика – это целевые клиенты, а не случайные люди. Соответственно уменьшается число отказов, увеличивается конверсия, увеличивается поток траффика. Все это – показатели трастового сайта, что обеспечивает ему высокие позиции в выдаче.  Вы получаете клиентов, что дает вам высокие позиции, что опять-таки приводит клиентов. Если же делается акцент только на продвижении, то этот круг не замыкается. И вы продолжаете платить сеошникам и верить в ближайшее светлое будущее для своего бизнеса. 

Статья подготовлена компанией "Центр развития сайтов"
crsnn.ru

 

Похожие статьи