Стратегия удерживания работника повышает мотивацию сотрудников

Стратегия удерживания работника повышает мотивацию сотрудников

На ежегодной конференции в Коронадо Спрингс был проведен мозговой штурм среди владельцев бизнеса, чтобы ответить на вопросы, как удержать и мотивировать сотрудников. Общим элементом стал человек и то, как руководство относится к удержанию и мотивации сотрудников, независимо от того, в какой области они работают.

Все согласились, что управленческая команда в первую очередь влияет на текучесть кадров и мотивацию персонала. Поэтому, давайте заглянем внутрь.

Вы не можете привлечь хороших новых сотрудников, если вы сначала не правильно относитесь к существующим сотрудникам, не обеспечиваете хорошую рабочую атмосферу, инструменты и возможности для роста. Так что внимательно посмотрите на стратегии удержания и мотивации сотрудников, поскольку они находятся под непосредственным влиянием менеджмента.

Удержание сотрудников

  • Держите свои обещания
  • Повышайте самооценку сотрудников
  • Обеспечьте хорошее обучение и подготовку
  • Делайте мероприятия для сотрудников/тимбилдинг
  • Реагируйте на предложения сотрудника
  • Собирайте регулярные собрания персонала, где все равны друг другу
  • Геймификация в бизнесе

Мотивация сотрудников

  • Постоянное обучение персонала
  • Держите сотрудников в курсе статуса
  • Частые/последовательные награды и признание за исполнение
  • Постановка цели, анализ, оценка, обратная связь
  • Подавайте личный пример
  • Программы наставничества
  • Будьте внимательны к личным вопросам
  • Геймификация в мотивации персонала

Когда вы внимательно посмотрите на эти два направления, вы можете увидеть много общего. То, что вы делаете для повышения мотивации сотрудников, применяется также для удержания сотрудников и наоборот.

Некоторыми из основных направлений удержания сотрудников и мотивации сотрудников, которые обычно забываются, являются профессиональная ориентация, создание командных и индивидуальных целей, постоянный анализ и предоставление конструктивной обратной связи.

Без этих элементов сотрудник бродит бесцельно вокруг, и не получает отзыва о результатах своей деятельности. Как вы можете ожидать, что работники будут соответствовать или превосходить ваши ожидания, если они не знают, как они удовлетворяют ваши ожидания?

Полное удовлетворение от проделанной работы – это признание. Признание – это положительное подкрепление. Положительное подкрепление действий обеспечивают то, что эти действия повторяются работником с большим старанием. Признание и похвала укрепляют нашу самооценку и помогают заставить нас думать, что мы лучше, чем нам казалось.

Похожие статьи