Как установить логотип на сайт или блог? Что такое социальные закладки?

Важность логотипа и социальных закладок

Продвижение сайта или его раскрутка – важнейший и «больной» вопрос для любого сайтовладельца. Что ещё можно сделать, чтобы привлечь больше посетителей на свой ресурс? Написанное дальше, это авторство блоггера Алексея Кобзарева. Вот его блог.

В этой статье Вы узнаете, что такое логотип, как его применить и установить на свой сайт или блог. Еще расскажу о интересном продвижения. Благодаря социальным закладкам.

Что такое логотип для владельца сайта?

Это ваш личный бренд, благодаря которому ваш проект быстрее запомнится всем посетителям, и впоследствии будет сразу же узнаваться.

В реальной жизни каждая уважающая себя компания имеет отличительный (опознавательный) логотип, которым снабжает свои товары. Едва взглянув на знак из трёх полосок, мы сразу же узнаём спортивную продукцию Адидас; английская буква f сообщает о крупнейшей сети интернета Facebook; надкусанное яблочко оповещает о том, что это продукция фирмы Apple.

Слово «логотип» составлено из двух древнегреческих слов «отпечаток» и «слово». Это графическое начертание полного или сокращённого наименования фирмы. Изображается логотип  в виде каких-либо стилизованных букв и (или) идеограммы.

Для создания логотипа проще всего использовать программу Adobe Photoshop для тех, кто умеет работать в данном графическом редакторе. Для тех, кто не умеет, нужно использовать специализированные программы. Часто в их названии есть слово «logo». Достаточно ввести в поисковую строку фразу «программы для создания логотипа» и выбрать любую из всех предложенных. Можно опробовать несколько различных программ и остановиться на той, что больше всего понравилась.

Логотип может представлять собой какую-то картинку, передающую суть сайта, главную тематику и назначение. Обычно в нём пишут название ресурса, домена, имя или инициалы автора. Можно совместить и картинку и текст.

Где лучше всего разместить логотип?

  • в шапке сайта,
  • в сайдбаре,
  • на всех изображениях, вставляемых в тексты.

Ненавязчивое присутствие логотипа в нескольких разных местах и на каждой страничке блога непременно даст эффект узнаваемости данного ресурса и будет способствовать  улучшению поведенческих факторов. О том как создать и установить логотип на своем сайте или блоге, есть подробная статья, читайте ее здесь.

Добавить на сайт социальные закладки.

Социальных сетей в данное время очень много и их аудитория непрерывно разрастается. Любому владельцу веб-ресурса полезно наращивать трафик посетителей из всех соцсетей. Для этого используются так называемые социальные закладки.

В первую очередь они должны быть представлены специальными кнопками социальных сетей, расположенными:

  • на каждой страничке, в конце каждой статьи,
  • в сайдбаре,
  • на полях,
  • вверху, рядом с горизонтальным меню,
  • в шапке сайта.

Но непременное условие – кнопки должны быть у читателя перед глазами, чтобы не пришлось их долго искать, иначе у него пропадёт желание делиться ссылкой.

Если написанная статья произведёт впечатление и вызовет желание ею поделиться, любой читатель сможет нажать на кнопку своей любимой соцсети и сделать закладку со ссылкой на статью на своей персональной страничке. Его друзья увидят ссылку на ваш ресурс и перейдут на ваш блог, чтобы тоже прочесть статью.

Кнопки соцсетей удобны и для самого автора. Сразу же после публикации, нажимая последовательно все кнопки, автор сразу же сможет отправить во все сети анонс статьи. Наибольший вес имеют Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, Я РУ и Google. Появление анонса в этих сетях способствует быстрой индексации новой статьи, так как роботы Яндекса и Гугл проверяют новинки в соцсетях по нескольку раз в день.

Без оповещения социальных сетей статья может быть проиндексирована через несколько дней или даже недель. Если ссылка на статью появилась в популярной сети, то она проиндексируется в течение нескольких минут или часов, в зависимости от популярности ресурса. Но, как правило, в тот же день, в который была опубликована.

Помимо кнопок соцсетей многие авторы добавляют комментарии через какие-либо социальные сети. Пользователи могут комментировать статьи не на сайте автора, а находясь в Вконтакте, Гугле, Фейсбуке. Пользователи, не знакомые с вашим ресурсом, могут заинтересоваться обсуждением и перейти из сети на сайт, чтобы прочесть обсуждаемую публикацию.

Автору выгодно указать адреса своих соцстраничек. Если он сделает на своём проекте такие социальные закладки, то во многих сетях обретёт большое количество друзей и постоянных читателей, которые будут следить за новыми публикациями на его личном блоге.

Эти несложные методы помогут привлечь дополнительных читателей и поспособствуют росту популярности вашего ресурса и его раскрутке.

Похожие статьи