Контекстная реклама как инструмент продаж через мобильные устройства

Контекстная реклама как инструмент продаж через мобильные устройства

Количество пользователей, которые используют для серфинга по Сети мобильные устройства, с каждым годом увеличивается. Ввиду этого сайты, которые не хотят терять большую часть целевой аудитории, активно подстраиваются под потребности мобильных юзеров.

Прежде всего, крупные площадки обзаводятся мобильными версиями или адаптивным дизайном. Но сейчас этого уже недостаточно, и для успешного продвижения площадки среди мобильной аудитории нужно адаптироваться комплексно, в том числе и подстраивать контекстную рекламу.

Особенности контекстной рекламы для повышения продаж через мобильные устройства

Контекстная реклама для мобильных продаж имеет свои особенности, и учесть их все под силу только опытным высококлассным профессионалам. Чтобы мобильные контекстные объявления приносили максимальные показатели конверсии, они должны быть адаптированными под место нахождения пользователей.

Веское преимущество мобильных устройств заключается в том, что они предоставляют исчерпывающую информацию о местонахождении пользователей. Например, если юзер ищет товар в Интернет-магазине дома, скорее всего, его заинтересует цена или условия доставки. При серфинге с рабочего места и поиске оффлайн-магазинов пользователи, как правило, интересуются ближайшими торговыми точками, где можно купить нужное. Эти нюансы необходимо учитывать при составлении объявлений и настройке кампании.

Кроме того, для каждого типа мобильных устройств нужно прописывать отдельные объявления. Важность дифференциации легко прослеживается на примере способов обратной связи. К примеру, пользователи смартфонов откликнутся на объявление с призывом позвонить, но для владельцев планшетов, в которых может не оказаться 3G и, соответственно, возможности совершать звонки, такой призыв будет неэффективным.

Также существует множество тонкостей при настройке таргетинга. К примеру, от ценового сегмента товаров, которые рекламируются через объявления, зависит выбор операционной системы мобильных устройств. Несложно догадаться, что премиальные дорогие товары скорее заинтересуют владельцев устройств на базе iOS, в то время как бюджетными массовыми товарами чаще интересуются юзеры Android.

Почему стоит заказать контекстную кампанию для продаж через мобильные устройства в студии Niks Project?

Выше были перечислены лишь некоторые тонкости контекстной кампании для мобильных устройств. Учесть все особенности составления объявлений и настройки показа могут только опытные высококлассные специалисты. Обращайтесь в студию Niks Project, и мобильная кампания по продвижению сайтов и ваших товаров или услуг принесет ожидаемый результат!

Похожие статьи