Контекстная реклама «зло» или «добро»?

Контекстная реклама «зло» или «добро»?

Для тех, кто является владельцем бизнеса в Интернете или получает клиентов с помощью сети Интернет, уже давно не является секретом существование контекстной рекламы. А для некоторых продвижение сайта и размещение контекстной рекламы звучат одинаково. Что же это такое, в чем ее преимущества и недостатки, и как она может повлиять на ваш бизнес в сети? Давайте разберемся.

Контекстную рекламу можно разделить на два типа: поисковая и тематическая.

Поисковая контекстная реклама – это когда вместе с результатами поиска, пользователю показываются платные объявления, соответствующие запросу пользователя.

Тематическая контекстная реклама – это когда на сайтах (партнерах рекламной сети) показываются  объявления соответствующие поведению пользователя. То есть посетитель сайта увидит те объявления, тематики которых он запрашивал в поисковых машинах ранее.

Плюсы контекстной рекламы

  1. Пользователь видит только те объявления товаров или услуг, которые он ищет сам, тем самым объявления показываются целевой аудитории.
  2. Быстрый запуск рекламной кампании. Всего за несколько часов вы можете запустить кампанию и получить первые заказы или заявки.
  3. Минимальный бюджет. В сравнении со многими другими видами рекламы, размещение контекстной рекламы можно начинать с небольшого бюджета, тем самым давая возможность «проверить рынок» и подобрать наиболее успешные объявления.
  4. Аналитика. Контекстная реклама позволяет отслеживать всю статистику в автоматическом режиме, тем самым позволяет оценить ее эффективность и изменить настройки для получения лучшего результата.

Казалось бы – идеальный инструмент, но у него есть и недостатки.

Минусы контекстной рекламы

  1.  Перерасход бюджета при неправильной настройке кампании. Это основной минус контекстной рекламы. При неграмотном подходе можно полностью израсходовать небольшой бюджет и не получить ни одной заявки или продажи.
  2. Контекстная реклама бесполезна в некоторых сферах бизнеса, а именно там, где клиенты ищут товары в оффлайне или покупают по рекомендациям (крупные продуктовые сети, нефтяные и газовые монополии и т.д.)

Конечно же, контекстная реклама не является «злом» или «добром» для вашего бизнеса. Это всего лишь один из инструментов. А вот, что именно можно делать этим инструментом уже зависит от вас лично. Для того, чтобы контекстная реклама не стала «злом» для вашего бюджета, мы рекомендуем пройти соответствующее обучение или доверить ведение контекстной рекламы специалисту. 

Похожие статьи