Виды контекстной рекламы и механизмы её работы

Виды контекстной рекламы

Одним из самых эффективных и быстрых способов для привлечения потенциальных покупателей является контекстная реклама. Она работает по принципу соответствия содержания рекламы пользовательским запросам и содержанию страницы партнерских сайтов. То есть если говорить проще, реклама показывается только тем пользователям, которые непосредственно заинтересованы данным продуктом/услугой. Контекстная реклама может быть как текстовой, так и графической, либо же представляет собой комбинацию текста и мультимедии. Более подробно можно прочесть здесь, а непосредственно заказать контекстную рекламу - вот тут Arund Web Studio a-round.com.ua

Существует 4 основных вида контекстной рекламы в интернете:

  1. Поисковая контекстная реклама
  2. Тематическая контекстная реклама
  3. Медийная реклама
  4. Таргетированный контекст

Поисковая контекстная реклама

Этот вид контекстной рекламы является наиболее востребованным и эффективным, поскольку с помощью поискового контекста удается максимально адаптировать содержание рекламных объявлений под предпочтения пользовательских запросов. Поисковой контекст представляет собой текстовое объявление с оптимизированным заголовком и непосредственно самим текстом.

Для того, чтобы оптимизировать рекламное объявление используются ключи, то есть те слова и словосочетания, которые наиболее часто используются пользователями в поисковиках. Для того, чтобы собрать ключевые слова используют либо Яндекс.Директ, либо Google AdWords. Для того, чтобы ключи были наиболее релевантными, из запросов с высокой, средней и низкой частотностью выбираются те ключевые слова, которые наиболее соответствуют содержанию рекламы или же описанию товара/услуги.

Тематическая контекстная реклама

Такая реклама отображается на ресурсах с подобной Вашему объявлению тематикой. В качестве таких площадок могут использоваться:

  • новостные сайты;
  • блоги;
  • тематические порталы.

Предпочтение отдается тем ресурсам, чья посещаемость за сутки больше, чем у других.

Располагаться тематическая реклама может как на главной странице вэб-ресурсов, так и на внутренних страницах.

У поисковой и тематической рекламы есть определенные сходства и различия. Общее у них то, что рекламные объявления являются актуальными для пользователя, однако в отличии от поисковой контекстной рекламы, тематическая не гарантирует результат, так как пользователь может попросту проигнорировать рекламный баннер.

Прежде чем планировать рекламную кампанию, отталкиваясь от тематического контекста, стоит учесть тот факт, что для такого вида рекламы необходимо прописывать более эффективные и привлекающие внимание текста, которые все-таки будут подталкивать пользователей просмотреть рекламу.

Медийная реклама

Основными задачами медийного контекста является:

  • увеличение трафика;
  • создание повышенного спроса;
  • улучшение имиджа бренда/компании;
  • создание ассоциаций между компанией и рекламируемым товаром.

Медийные баннеры должны максимально привлекать внимание и призывать к действию, поэтому товар демонстрируется в более привлекательном виде, чем есть на самом деле.

Зачастую создают несколько вариантов медийных баннеров, каждый из которых должен соответствовать конкретному поисковому запросу.

Таргетированный контекст

Таргетированная реклама позволяет сузить круг пользователей, направив демонстрацию рекламного объявления исключительно на целевую публику. Таким образом Вы можете выбрать географический таргетинг, демонстрируя рекламу только жителям конкретного региона, который Вас интересует; либо это может быть временной таргетинг, благодаря которому возможно установить время показа рекламы; так можно установить возрастной таргетинг, выбрав необходимый возраст целевой аудитории, гендерный — указав то, мужчинам или женщинам будет видна Ваша реклама, либо же поведенческий таргетинг, который основывается на действиях пользователей в сети интернет.

Похожие статьи