Дизайн мобильных приложений для интернет магазина, ресторана, пиццерии

Немного о дизайне мобильных приложений

У нас есть для вас хорошая новость! Вы можете  создать свое собственное мобильное приложение без особых усилий. С каждым днем технологии и инструменты для создания мобильных приложений становятся все доступнее и удобнее. Одним из таких инструментов является конструктор мобильных приложений https://mo-apps.com

Индустрия мобильных приложений сейчас находится в своем расцвете. Каждый бизнесс, начиная от мелких франшиз, заканчивая большими шоппинг моллами старается сделать свое личное мобильное приложение. Да и какой клиент откажется от любимого магазина, который всегда с тобой? Грамотно разработанное мобильное приложение с привлекательным дизайном поможет повысить продажи и узнаваемость бренда.

Выбирая дизайн для своего мобильного приложения вы должны понимать, что от него зависит восприятие продукта и то, как сложатся «отношения» у пользователя с приложением. Зная это – ваши возможности неограничены. Но, с таким количеством возможных решений достаточно легко допустить ошибку.

С конструктором мобильных приложений все становится намного проще. UX- дизайн (навигация, логика и удобство пользования) уже продуман и протестирован, а UI – дизайн (непосредственно внешний вид интерфейса) –представлен в виде тем приложения. Конструктор мобильных приложений Mo-apps использует  нативный дизайн приложений, а значит пользователи iPhone, как и пользователи с Android будут чувствовать себя «как дома» пользуясь мобильным приложением собранным на нашем конструкторе. Приложение незнакомо, но схема работы с ним общеизвестна и понятна. Т.е. все элементы навигации будут для них знакомы и привычны, что очень важно для опыта взамодействия клиента с продуктом. Вашей задачей остается только подобрать тему, в соответствии с концепцией вашего бренда и заполнить ее своими товарами и услугами.

Цвета привлекают внимание пользователей и улучшают узнаваемость бренда и причастность к нему. Они влияют на наши мысли и действия. Доказано влияние цветов на маркетинг и бренды, а также на наше восприятие и решение о покупке.

Так какой же цвет лучше выбрать для вашего приложения?  Однозначно ответить на этот вопрос сложно, но в этом вам может помочь небольшой экскурс в психологию цвета. Подумайте о том, что вы хотите сказать пользователям о своем бренде и компании. И не забывайте – если вам нравится какой-либо цвет, это не значит, что он также понравится вашим пользователям.

Итак, рассмотрим список цветовых ассоциаций, который был получен после ряда исследований и опросов, в которых принимали участие дизайнеры, психологи, социологи, маркетологи и прочие:

  • Синий: цвет, предпочитаемый многими мужчинами, безмятежность, «классический» цвет многих мобильных приложений
  • Зеленый: здоровье, порядок, деньги, природа.
  • Красный: сильные эмоции, голод, энергия.
  • Оранжевый: наслаждение, тепло, предупреждение, энтузиазм.
  • Желтый: тепло и дружелюбие·
  • Фиолетовый: успех, мудрость, богатство.
  • Белый: невинность, чистота и порядок
  • Черный: созидание, содержательность, загадочность

Опираясь на эти исследования, уже можно сделать вывод о подходящей для вашего приложения цветовой гамме. В конструкторе мобильных приложений Mo-apps вы можете выбрать светлую, или темную тему, что, в свою очередь, будет влиять на восприятие. Светлая тема – воздушная, нейтральная и ненавязчивая, темная тема – более стильная и «крутая». Персонализировать приложение можно с помощью фона. В конструкторе представлены разные варианты фонов, также вы можете загрузить свой вариант. Особенно удобно то, что создавая приложение с нашим конструктором, вы имеете возможность сразу просматривать результат прямо на сайте, либо установив приложение Mo-Apps Previewer.

Также обратите внимание на дизайн иконки мобильного приложения. Он должен быть максимально простым и лаконичным, но при этом не теряться на экране мобильного телефона. При создании мобильного приложения с помощью нашего конструктора вы можете выбрать уже готовый фон и иконку, либо загрузить свой вариант.

Похожие статьи