Анализ сайта - залог успеха в продвижении сайта

Этапы анализа сайта

Анализ сайта осуществляется профессиональными seo-специалистами. Работа мастеров заключается в аудите актуальной информации о функционировании ресурса и проведении дальнейших действий по оптимизации сайта на основе полученных результатов.

Анализ ресурса предусматривает осуществление следующих мероприятий:

  1. Определение посетителей - целевой аудитории. Целевая аудитория - это отправная точка, цель любого сайта. Данный вид анализа предусматривает определение потенциальных клиентов, потребителей предложений, предоставляемых компанией. Проведение анализа осуществляется путем оценки результатов поисковых запросов. При этом важно не текущее положение дел, а тенденции, происходящие на рынке товаров и услуг, тематически схожих с продукцией сайта. Неожиданный успех может быть обеспечен разумным сужением аудитории.
  2. Определение положения конкурентных сайтов Этот период проведения исследований продолжают предыдущий пункт. Методика его базируется на поиске схожего семантического ядра (ключевых слов и запросов), оценки ключей-хитов. Главные и целевые страницы конкурентов включают нужную информацию.
  3. Определение позиции Главной целью мероприятия является получение сведений о позиции ресурса в одной поисковой системе или нескольких. Стандартные параметры и место определенной интернет-площадки оценивается с точки зрения соответствия ключевым словам. С помощью технологии можно отследить динамику раскрутки и развития сайта в целом.
  4. Исследование внешних ссылок

С помощью этой стандартизированной процедуры оценивается число упоминаний и ссылок, уже имеющихся в конкретном проекте, отдельно взятой поисковой системе. Ее применение целесообразно в случае необходимости определения текущего состояния ресурса. Также операция используется для оценки восприимчивости сайта поисковыми машинами. Кроме того, на сайте проводятся дополнительные комплексные операции, такие как оценка структуры, определение семантического ядра. Во время анализа структуры специалисты определяют состояние внутренней ссылочной массы, художественность и функциональность дизайна, характеры ошибок кодов.

Данный этап важен, так как позволяет исследовать удобство пользования ресурсом для пользователей, что, в свою очередь, определяет желание гостей остаться или уйти со страницы, не воспользовавшись услугами. Трудоемкий этап составляет и анализ ключевых слов. Процедуры опираются на отчеты, которые специалисты получают, но это очень поможет ускорить продвижение сайта. Тут вы можете узнать больше о продвижении сайта. Они позволяют определить целевую аудиторию ресурса и самые популярные поисковые запросы, характерные для нее.

Похожие статьи