Google: опять о SEO-тактиках

Google: опять о SEO-тактиках

Развитие поисковых систем, в частности Google, находится в постоянном движении, поиске новых форм и алгоритмов. Поэтому неудивительно, что многие SEO-техники изменили свои параметры или вовсе перестали функционировать. Перечислим некоторые SEO-тактики, которые не стоят больше вашего внимания: - ключевые слова: переоптимизация и сокрытие; - ссылки: множественные покупки; - сайт: дублирование на доменах и прогон по катологам; - контент: генерация и воровство; - позиционная оптимизация.

Современное состояние SEO-тактик


Нельзя умалять значение SEO в поисковиках; SEO остаётся главным аспектом для реализации операций поиска необходимого пользователю контента высокого качества. Контент позволяет реализовать различные бизнес-задачи, которые необходимо выполнить пользователям. К примеру, покупка или поиск партнёров. Много Google-алгоритмов нацелены на качественный контент и блокировку спама. По-прежнему некоторые SEO-техники остаются работоспособными и востребованными среди пользователей и веб-мастеров. Приведем некоторые: - ключевые слова: использование в контенте; - SEO-копирайтинг; - ссылки: привлечение, внутренние линки; - привлечение посетителей на портал и т.д. Но машина не может полностью заменить человека, поэтому только люди могут разглядеть нюансы, дать оценку контенту, а также, отправить нужный сигнал поисковой системе.

Современное значение ссылок в Google


Поскольку Google объявило о закрытии влияния ссылок, то может сложиться мнение об их ненужности. Но это не так. Чтобы поисковик нашёл ваш сайт (контент) необходимо множество ссылок с интерактивных источников сети. Зависимость прямопропорциональная: больше ссылок – больше шансов нахождения вашего контента другими «жителями» в Интернете. Важно сообщать (рекламировать) свой контент в социальных сетях Twitter, Google+, Facebook. Привлекая к себе новых посетителей, вы повышаете конверсию. Жизненность ссылок нужно постоянно мониторить, в противном случае, битые ссылки погубят ваш контент. Для продвижения сайта ссылки до сих пор важны.

Сайт должен быстро грузиться и построение внутренних страниц должно быть доступно для понимания. Непонятность отпугнёт посетителя. Он больше не придет к вам. Оптимизация текста, внесение ключевых слов в заголовки и мета-данные позволяют повысить вероятность посещения по указке системы Google.

Похожие статьи