Стратегии и особенности продвижения Интернет-магазина

Стратегии и особенности продвижения Интернет-магазина

Интернет-ресурсы все больше заменяют полки реальных магазинов. Функциональный интерфейс, огромный выбор и удобство при поиске необходимых товаров стимулируют все большее количество людей осуществлять покупки именно онлайн. Кроме того, большинство развивающихся торговых организаций стремятся получить электронную версию своего представительства в сети Интернет путем запуска профильного ресурса.

Продвижение сайтов в Минске имеет ряд своих особенностей, в том числе и при работе с коммерческими объектами. Очевидным является тот факт, что конкуренция в этой области будет только ужесточаться, а те, кто уже сегодня начал готовиться к будущим трудностям, получат объективное преимущество.

В понимании поисковых систем Интернет-магазин и любой другой сайт практически не отличаются в том, что касается оптимизации и конверсии пользователей. Это означает, что все правила, условия и требования актуальны вне зависимости от деятельности вашего онлайн-магазина. Основой продвижения должно стать ориентирование на конечную целевую аудиторию.

Всех посетителей вашего ресурса можно условно разделить на несколько групп.

  • Посетители, которые реально заинтересованы в покупке, они могут сформировать четкий запрос, их интересует стоимость и дополнительная информация о товаре. Большинство таких людей указывают модели, торговые марки, используют свои знания и четко формулируют требования.
  • Посетители, которые не знают, что ищут, они имеют общее представление о товаре, но не могут объективно оценить его преимущества или недостатки. Для них ценна удобная навигация по страницам, широкий ассортимент, количество информации о товаре. Идеальной для привлечения таких клиентов будет форма сравнения нескольких товаров по определенным характеристикам.
  • Случайные пользователи, которые только планируют свои покупки, занимаются мониторингом наиболее лучших, по их мнению, ресурсов с товарами с выгодными ценами, хорошим качеством и условиям оплаты или доставки.

В зависимости от характеристик представленного товара можно предварительно составить стратегию привлечения группы покупателей с точки зрения свершившихся покупок. Для внутренней оптимизации сайта это означает усилия, направленные на продвижение за счет низко-, средне- или высокочастотных запросов. В конечном итоге самым мотивированным к покупке будет тот покупатель, которого удовлетворило его субъективное мнение о сервисе Интернет-магазина, составленное после беглого просмотра страниц.

Похожие статьи