Заказать продвижение сайта в интернет агентстве или заниматься самостоятельно?

Заказать продвижение сайта в интернет агентстве или заниматься самостоятельно?

Многие владельцы бизнеса рано или поздно приходят к выводу, что необходимо создать свое интернет-представительство в виде сайта компании. Это может быть корпоративный ресурс, сайт-визитка или даже целый портал, - все зависит от конкретной ситуации и целей, которые преследует владелец бизнеса. так или иначе, если требуется создать качественный интернет проект, принято обращаться к профессионалам.

На сегодняшний день существует много интернет-агентств, которые оказывают целые комплексы услуг по разработке, техподдержке, продвижению и рекламе сайтов  в интернете. И популярность данного вида услуг растет с каждым днем. Это не удивительно, ведь интернетом сегодня не пользуется разве что ленивый.

Благодаря современным достижениям технического прогресса, человек может заказать продукты и товары через интернет, совершить покупку, заказать билеты, посмотреть фильм, даже обучение проходит через интернет, не говоря уже о тех, кто работает в сети.

Многим людям уже сложно представить себе современное общество и современную жизнь без интернета. Не удивительно, что многие компании приходят к выводу о необходимости создавать свой портал или другой ресурс, так называемое интернет-представительство своей компании.

Эти задачи с успехом решают специалисты маркетинговых и интернет-агентств. Чаще всего, если компания занимается разработкой и созданием, они же предлагают комплекс услуг по продвижению сайтов.

Продвижение сайта заказать можно у той же фирмы, которая вам его и создавала. Конечно, многие компании отличаются в ценовой категории и нужно сравнить комплект услуг, которые предлагает та или иная фирма, выбрать наиболее подходящий для вас.

Однако специфика продвижения такова, что цены на данного вида работы не могут кардинальным образом отличаться и чаще всего начинаются с цифры в 20.000 рублей и выше. Обратите внимание на условия договора, когда будете его подписывать.

Согласуйте список слов, которые вы хотели бы видеть в топе поисковых систем и оговорите оплату за позиции или за показы. Немаловажный фактор - трафик, в особенности если мы говорим о продвижении по трафику.

Важно чтобы компания занималась привлечением на ваш сайт именно целевой аудитории, а не бесполезно накручивала трафик. Проконтролировать это можно, запрашивая ежемесячные подробные отчеты и отслеживая наиболее популярные ключевые слова с переходов.

 

Похожие статьи