Новые алгоритмы ранжирования Яндекса или что такое

Новые алгоритмы ранжирования Яндекса или что такое "Минусинск"

Доброе время суток, дорогие читатели. Если Вы хоть как-то связаны со сферой Web-разработки, продвижения сайтов и так далее, то вы несомненно уже слышали о, недавно анонсированным, явлении по названием «Минусинск». Попробуем разобраться, что это такое.

Во-первых, необходимо знать, что «Минусинск» — это небольшой город в Красноярском крае Российской федерации с населением в 69000 человек. Конечно же Яндексовский Минусинск никак не относится к названию этого городу. И не понятно почему они решили назвать алгоритм именно «Минусинск».

Атака Минусинском была запущена 15 мая 2015 года. Его цель - очистить интернет от ссылочного спама. Теперь многие сайты, продвигаемые ссылочной массой, могут упасть в рейтинге. Это означает, что Яндекс полностью отказался от первичной системы ранжирования сайтов: определять лучшие сайты и присваивать им рейтинг (а то бишь выводить на первые позиции в поисковой ленте) по количеству ссылающихся на него сайтов.

Эта система была придумана еще в 90-ых годах, когда встал вопрос о выводе нескольких сайтов по одной и той же ключевой фразе. Сообществом создателей поисковых систем была придумана такая схема ранжирования: чем больше других сайтов ссылаются на ваш сайт с анкором по конкретному запросу (Анкор - это текст ссылки), тем выше ваш сайт в поисковой ленте. В последующие годы эти алгоритмы были существенно доработаны. Яндекс (и другие поисковики) смогли выявлять «недобросовестные ссылки» или по-другому «купленные». То есть эти ссылки продавались за деньги, что противоречит нормальной конкуренции сайтов в поиске.

Еще более 5-и лет назад велись разговоры о том, что Яндекс скоро перейдет на новые алгоритмы, в конце концов исключающие влияние ссылочной массы. Эксперименты ставились год назад в Москве по коммерческих запросам (купить +, цена + и так далее). И вот 15 мая 2015 года Яндекс полностью перешел на новый алгоритм, которые назвали ласковым словом «Минусинск». 

Неподготовленные «черные» web-мастера и Биржы ссылок плачут. Минусинск атакует сайты, которые продвигаются с помощью покупных ссылок. Уже закрылось большое количество SEO-компаний, которые не привыкли работать иначе. SEO продвижение дорожает, так как теперь нужно всю свою работу направить на клиентоориентированность сайта, что намного улучшит качество контента в ру-нете. Так что я рад этому, так как всегда пытался выводить сайты в ТОП именно при помощи хорошего уникального контента, легкой валидной верстки сайта, правильной типографики и минималистичного дизайна, понятного как пользователю, так и поисковикам. Всего хорошего, до новых постов.

 

Похожие статьи