Признаки отличного контента

Признаки отличного контента

Важным составляющим эффективности продвижения сайта является его контент или содержимое. Для этого он должен соответствовать определенным требованиям:

Уникальность размещаемого материала.

Признаки:

- оценка посредством специальным антиплагиатных сервисов, которых сейчас очень много в Интернете. Уровень уникальности в любой из систем не должен быть ниже 90%. Снижение данного показателя уменьшит отклик в поисковых системах либо приведет к выставлению претензий со стороны веб-мастеров других авторских порталов.

Структура текста.

Признаки:

- информативность и актуальность;

- наличие привлекательной идеи во вступлении и логическое завершение статьи;

- разбивка на смысловые абзацы;

- стратегическое распределение ключевых слов;

- высокая грамотность;

- объем размещаемой информации.

Особенно важно отслеживать использование «мусорных слов» и штампов, которые не должны употребляться в большом количестве, например "высококвалифицированные сотрудники нашей компании", "работает на рынке 5 лет", "широкий спектр услуг" .

Профессионализм исполнителей.

Признаки:

- креативный подход в составлении авторских статей;

- использование нестандартных подходов.

Каждый материал имеет собственного автора, и по тексту достаточно просто оценить его мастерство. В связи с чем веб-мастера стремятся пользоваться услугами профессиональных копирайтеров. Этот процесс взаимосвязан с финансовыми возможностями администрации ресурса.

 

Классификация текстов в зависимости от их качества:

Рерайт

Отличается низкими требованиями к уникальности и актуальности размещаемой информации. Данная работа оплачивается, соответственно, по самому низкому тарифу.

Рекламная статья

Хотя и готовится по принципу копирайта, однако также является самой низко оплачиваемой из-за легкости выполнения.

Материал без ключевиков

Готовится на заданную тематику и является авторской статьей, которая оценивается по повышенному тарифу.

SEO-контент

Статья-копирайт является самым дорогим продуктом. Она совмещает в себе не только авторский текст, но и анкоры либо ключевые слова, которые вписаны очень грамотно и окружены тематическим текстом. Даже в том случае, когда они не совпадают по смыслу с основной темой статьи.

Если у размещаемого контента присутствуют все выше названные признаки, то его в полной мере можно считать качественным продуктом.

Продвижение сайтов - компания ООО "Интернет маркетинг" - www.e-mc.ru

Похожие статьи