Услуги профессиональных копирайтеров

Услуги профессиональных копирайтеров

Что такое копирайтинг и рерайтинг узнают владельцы сайтов, когда появляется необходимость в качественном наполнении Интернет-ресурса полезной, содержательной, продающей информацией. Сегодня написание информативных, презентационных текстов предлагают профессиональные копирайтеры. Они знают, как создать материал, который будет подталкивать посетителей страницы к совершению необходимого действия.

Наполнение Интернет-пространства большим количеством информации приводит к тому, что сделать контент уникальным становится сложно. Профессионалы своего дела знают главные секреты копирайтинга, они и помогут создать текст, который наверняка оценят посетители сайта и поисковые роботы. Качественный, грамотный, оптимизированный контент – залог процветания любого ресурса.

Подробно о видах деятельности

Так что значит копирайтинг и что подразумевается под понятием рерайтинг?

Копирайтинг – деятельность, заключающаяся в написании качественных, конструктивных, содержательных, презентационных материалов, которые прямо или косвенно рекламируют товар, услугу или идею.

Сегодня популярно  и востребовано написание статей на заказ. Это связано с тем, что владелец сайта понимает всю серьезность и необходимость качественного наполнения. Вариант копирования чужого текста влечет за собой плачевные последствия для деятельности. Потому на помощь приходит копирайтинг. Написание уникальных текстов и их размещение на страницах в Интернете способствует продвижению ресурса в поисковых системах, привлечению посетителей на сайт, где можно почерпнуть для себя действительно полезную информацию. В этом и кроется ответ на вопрос «для чего нужен копирайтинг»?

Рерайтингом называется обработка уже имеющегося материала путем его переписывания с сохранением смысла исходного текста. Иногда заказчики просят «отрерайтить» статью. Причина тому – наличие на страницах материала, который со временем утратил свою уникальность. Для того, чтобы сайт и дальше занимал ведущие позиции в поисковых системах, следует обновить информацию. Опять же на помощь приходят копирайтеры, которые знают, как работать с готовыми текстами и что нужно сделать для того, чтобы качественно и эффективно осуществить его обновление.

С примерами копирайтинга, что это такое можно узнать и ознакомиться у профессионалов, которые предлагают свои услуги https://factoryofwords.ru/uslugi_kopiraytera/.

Отличительные черты

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга хочет знать заказчик, который обращается в профессиональное агентство. Отличий можно выделить несколько:

  1. Копирайтинг пишется с нескольких источников.
  2. В нем присутствует авторская задумка.
  3. Есть ограничения в объеме только оговоренные в ТЗ. Рерайтинг предполагает написание нового текста, который по количеству символов будет таким же, как исходный или меньше.
  4. Копирайтинг подразумевает создание нового текста «с чистого листа», а не изложение исходного материала своими словами.

Созданием новых содержательных, презентационных статей и переписыванием исходных материалов может заниматься один человек. Опытный копирайтер знает, как написать интересный, познавательный и полезный материал и как работать с текстом, который уже был ранее кем-то написан.  

Заказчики, которые располагают неуникальными статьями, часто заказывают переписывание исходного контента, потому как рерайтинг обойдется на порядок дешевле копирайтинга.

Идеальное техническое задание

Что такое тЗ в копирайтинге хорошо знают те, кто работают с ним ежедневно.

Подробно составленное техническое задание (тЗ) – это гарантия написания качественного контента с учетом всех требований и пожеланий заказчика.

В техническом задании должны быть указаны:

  • тема статьи;
  • целевая аудитория;
  • объем текста (в количестве символов);
  • перечень ключевых слов и фраз, которые следует вставить в текст;
  • по какой программе антиплагиата следует проверять материал;
  • сроки выполнения задания;
  • прочие пожелания заказчика.

Копирайтеру будет работать гораздо проще, когда у него перед глазами понимание того, как видит материал заказчик. Чтобы написать статью, которая наверняка подойдет и не будет отправлена на доработку, следует уточнять все нюансы, которые могли быть упущены в тЗ.

Все это и есть основы копирайтинга, которые должен знать тот, кто позиционирует себя, как квалифицированного специалиста по написанию качественных, уникальных текстов.

Все про копирайтинг и даже больше знают работники агентств, которые предлагают свои услуги и уверенны в качестве написанного материала.

Можно узнать еще много интересного о копирайтинге. Заказчик, желающий, чтобы его идеи были отображены на страницах сайта в оптимизированной интерпретации, обращается за помощью к профессиональному копирайтеру. А уж последний знает, как написать привлекательный, презентационный материал.

Похожие статьи