Что нужно знать о продвижении сайтов?

Что нужно знать о продвижении сайтов?

Любой интернет-проект, претендующий на глобальную популярность или, как минимум, превосходство над ближайшими конкурентами, с самого начала своей работы в Сети начинает продвигаться. Такая работа предполагает использование самых разных методов и технологий, имеющих целью попадание страниц ресурса на первые позиции выдачи поисковых систем. Для чего это делается? Объяснение предельно простое: согласно статистике, в 90% случаев пользователи просматривают информацию, представленную в ТОП-10 выдачи. Оказаться в этом списке – означает получить на свой сайт посетителей (клиентов, покупателей, подписчиков и т. д.) Отсюда задача любого SEO продвижения сайта сводится к попаданию ресурса на первые позиции по основным ключевым запросам.

Высокая конкуренция, царящая в русскоязычном сегменте сети Интернет, давно привела к ситуации, когда успех того или иного проекта в наибольшей степени стал зависеть от опыта и профессионализма специалиста по раскрутке веб-ресурса. Не будем забывать, что продвижением сайтов в Яндекс занимаются многочисленные SEO-оптимизаторы, а число по-настоящему конкурирующих друг с другом сайтов может достигать нескольких тысяч. И пусть 100 из них, принадлежащих одной тематике или одному сегменту рынка, будут красивыми и максимально информативными, в ТОП-10 попадут только те, над продвижением которых потрудились более качественно.

Обращаясь к оптимизаторам, следует помнить, что результат работы по раскрутке веб-ресурса обычно проявляется не сразу (иногда проходит не менее 2-3 месяцев), но только при профессиональном подходе к решению вопроса по продвижению сайтов в ТОП Яндекса можно добиться долговременного эффекта – гарантии, что площадка не потеряет свои позиции спустя некоторое время. Здесь стоит упомянуть о «серых» методах продвижения, которые, хоть и эффективны в краткосрочной перспективе (дают видимый результат уже спустя дни или недели), но, по сути, означают лишь ничем не подкреплённую накрутку показателей, которая по итогу может стать причиной наложения на сайт санкций со стороны поисковых систем (бана).

Как проконтролировать работу SEO-специалистов? О профессиональном подходе будут говорить попытки выполнять продвижение сайтов с Яндекс Директ (через контекстную рекламу), путём улучшения юзабилити сайта, наполнения его качественным и полезным контентом, оптимизацией уже существующих страниц и т. п. Такая работа неизменно принесёт желаемый результат.

SysBis IT team — команда высококвалифицированных специалистов в области автоматизации бизнеса.

Похожие статьи