Как продвинуть интернет-магазин: советы от prodvizhenie-v.ru

Как продвинуть интернет-магазин: советы от prodvizhenie-v.ru

Контент предоставлен студией продвижения сайтов https://prodvizhenie-v.ru/about/.

Запомните, что большинство стратегий в развитии виртуальных магазинов уже придумано за вас. Не стоит изобретать велосипед и работать над созданием уникального плана продвижения бизнеса.

Можно ли быстро повысить популярность интернет-магазина?

Только если вам повезет, и ваше предложение заинтересует широкий круг пользователей за короткий период времени. На самом деле на раскрутку торгового сайта в лучшем случае уходит несколько месяцев. Чтобы добиться результата, следует провести ряд последовательных мероприятий, которые потребуют финансовых вложений:

  1. Создание структуры сайта, интуитивно простой и информативной для любого клиента. Большую роль будет играть постоянно обновляемый каталог товаров с удобной системой фильтрации.
  2. Проведение SEO-анализа интернет-магазина.
  3. Постоянное обновление новостей и полезной информации.
  4. Вложение денег в контекстную рекламу, которая позволит находиться в рейтинге поисковиков на первых позициях.
  5. Мониторинг посещаемости сайта.
  6. Наличие быстрой обратной связи в режиме онлайн.
  7. Размещение информации о ваших предложениях в социальных сетях.

Для чего нужна СЕО-оптимизация?

Без качественной структуры интернет-ресурсов будет очень сложно добиться стабильного рейтинга в поисковых системах. Основыне задачи Сео-оптимизации:

  • поднимать и удерживать сайт в первых позициях поисковых систем;
  • привлекать новых посетителей.

Ели поисковики не видят ваш сайт, то его существование не имеет смысла.

Насколько эффективна реклама магазина в социальных сетях?

Учитывая то, что сегодня практически каждый второй человек зарегистрирован в соцсетях, где он проводит достаточное количество времени, то основных потенциальных покупателей можно получить как раз на просторах ВКонтакте, Одноклассников и Фейсбука. Существует несколько способов рекламы интернет-магазина:

  • создание собственного сообщества, в котором будут описаны преимущества сотрудничества, размещены отзывы покупателей, проводиться акции, розыгрыши, консультирование посетителей, продвижение ссылки на сайт оформления заказа и т.д. Также можно предусмотреть возможность совершения покупки без перехода на внешний сайт;
  • размещение рекламы на существующих площадках, форумах и т.д.

В чем преимущества продвижения интернет-магазина через купонаторы и групоны

Такой способ продвижения выгоден продавцу, покупателю и администрации групона.

Преимущества для продавца:

  • масштабность – информацию об акциях за короткий промежуток времени получит большое количество потенциальных покупателе;
  • база данных – вы как владелец магазина соберете информацию о клиентах, которую в дальнейшем можно использовать для рассылки акционных и рекламных предложений.

Эффективно ли продвижение интернет-магазина через системы поиска товаров?

Такой способ достаточно эффективен, несмотря на то, что для того чтобы попасть в десятку популярных порталов, придется потратиться. Но эти затраты быстро окупятся. Наиболее популярные системы поиска товаров:

  • Яндекс.Маркет
  • Товары@mail.ru
  • Price.Ru;

Если самостоятельное продвижение интернет-магазина оказалось вам не под силу, то вы всегда можете обратиться за помощью к Seo-специалистам.

Можно ли быстро увеличить прибыль интернет-магазина

Нужно понимать, что быстрый и большой заработок с помощью интернет-магазина не получится. Нужно несколько лет, чтобы создать эффективную и стабильную систему, приносящую прибыль. Также нужно учитывать изменения в экономике страны. В период экономического спада, снижается покупательская способность.

Для справки.

Интернет-магазины делятся:

  • Крупные (более 1 тысячи заказов в сутки). Это лидеры индустрии, агрегаторы с сотнями тысяч товаров. Количество сотрудников более 1 500 человек.
  • Средние (более 50 заказов в сутки). Магазины брендов или специализированные магазины. Количество сотрудников 10-25 человек.
  • Малые (более 10 заказов в сутки). Небольшие магазины, выросшие из микромагазина. Постепенное увеличение заказов, позволило расширить штат сотрудников и товарную матрицу.
  • Микро (менее 10 заказов в сутки). Именно данные магазины создаются в одиночку и способны кормить владельца и его семью. Управление осуществляет один человек.

Похожие статьи