Продвижение сайта в Москве и Санкт-Петербурге требует повышенных материальных затрат

Продвижение сайта в Москве и Санкт-Петербурге требует повышенных материальных затрат

Кто не нуждается в рекламе? Пожалуй, таких компаний единицы. Как правило, это всемирно известные бренды, чьи названия на слуху. Всем остальным приходится постоянно бороться за своего клиента. Справедливости ради следует сказать, что и известной компании не стоит слишком расслабляться: новые фирмы, не жалеющие денег на рекламу, часто оттягивают на себя клиентов с помощью рекламных акций, более низкой стоимости товара и услуг.

С чего начинается продвижение компании в интернете

Создание сайта

Но с чего же начать вновь созданной компании? Разумеется, с разработки собственного интернет-ресурса! С чего же еще? Есть разные фирмы, предлагающие свои услуги в сфере рекламы в интернете: известные фирмы, создающие имиджевые страницы, и менее известные, делающие качественные продукты, которые предназначены для дальнейшей раскрутки. Создание сайтов компанией SiteTop предназначено для людей, которые считают деньги, но при этом не экономят на главном: базовых вложениях в свое дело.

Подбор ключевых запросов

Итак, с чего же все начинается? С подбора грамотных, соответствующих тематике и при этом подходящих для раскрутки запросов. Запросами, как знают почти все, называются слова и словосочетания, по который потенциальный потребитель поставляемых Вами товаров и услуг сможет найти Вашу фирму в Сети. Допустим, Вы руководитель фирмы, занимающейся строительством для частных лиц, а также оказанием сопутствующих услуг. В этом случае подходящими запросами могут стать следующие: строительство домов, возведение коттеджей, строительство загородных домов под ключ, устройство фундамента, возведение кровли, ремонт кровли, строительство каркасных домов, строительство домов из бруса, строительство бань, бани из бревна, свайный фундамент и так далее. Чем шире спектр оказываемых услуг (продаваемых товаров), тем больше запросов можно подобрать. Чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов выйдет на страницы Вашей компании.

Написание уникальных SEO текстов

Под каждый запрос пишется тематическая статья. За качество статей отвечает профессиональный копирайтер, знакомый с seo-оптимизацией. Статьи должны быть не только интересными и легко читаемыми, они должны соответствовать алгоритму ранжирования поисковых систем. Однако разработка ресурса – это лишь начало работ, посвященных созданию бесперебойного потока клиентов. Основным механизмом их привлечения является раскрутка.

Продвижение сайта в Москве и Санкт-Петербурге

Отметим, что продвижение сайта в Москве и Санкт-Петербурге требует кропотливой планомерной работы, которая требует не только высокого профессионализма сотрудников – программистов, seo-специалистов, копирайтеров, менеджеров, но и существенных материальных вложений, особенно на первых этапах работ. Это объясняется тем, что в начале раскрутки сайт разово регистрируется в различных платных тематических каталогах.

Поддержание сайта в ТОП

В дальнейшем, как уже было сказано, проводится постоянная раскрутка. В рамках раскрутки ресурс регистрируют на тематических порталах, в блогах, на досках, размещают ссылки. Пишут и размещают рекламные статьи. Первые результаты продвижения видны через 2-3 месяца. Ощутимые результаты достигаются через 4-6 месяцев. Остается добавить, что при прекращении раскрутки ключевые запросы ресурса быстро покидают первые места в поисковых системах. Возвращение их назад равносильно продвижению с нуля.

Похожие статьи