SEO-продвижение сайтов: что это и для чего нужно?

SEO-продвижение сайтов: что это и для чего нужно?

Создание интернет-ресурса всегда имеет определённую цель: информирование пользователей, продажа товаров или услуг, предоставление скачиваемых IT-продуктов, создание удобных площадок для общения по интересам и т. д. Очевидно, что любой создатель сайта заинтересован в постоянном притоке пользователей, поскольку именно они являются потенциальными покупателями, клиентами, рекламодателями и пр. Работа по привлечению посетителей основывается на применении самых разных методов, начиная с рекламирования площадки в СМИ и заканчивая программными методами. К числу последних – самых действенных – относится SEO-продвижение сайтов.

Что такое SEO-продвижение сайта?

Понятие Search Engine Optimization или поисковой оптимизации появилось ровно с того времени, когда поисковые роботы стали ранжировать интернет-площадки по определённым алгоритмам. В попытке предоставить пользователю выбор, начиная с сайтов, в наибольшей степени отвечающих запросу, ресурсы стали выводиться в виде списка, где первые позиции занимают «лучшие из лучших». Именно им и достаётся наибольшая часть трафика, а потому борьба за места в ТОПе среди тысяч тематичных ресурсов давно превратилась в состязание специалистов-продвиженцев.

В этой связи поисковой оптимизации (читай – SEO-продвижению сайтов) приходится уделять особое внимание, так как без данной работы даже потенциально успешный проект с большой долей вероятности не достигнет ТОПа (будет невидимым для большинства потенциальных пользователей). Под оптимизацией следует понимать набор действий, направленных на улучшение структуры и внутреннего содержания площадки и, как следствие, более высокого ранжирования ресурса поисковыми системами.

SEO-продвижение сайта: как понравиться поисковому роботу?

Своё решение, на какую позицию поставить сайт в списке выдачи, поисковые системы принимают на основе огромного множества факторов. Нужно сказать, что полный их перечень известен лишь самим разработчикам Yandex, Google, Rambler и др. И всё же, основные факторы, влияющие на ранжирование, не держатся в секрете:

  • польза площадки,
  • высокий уровень юзабилити,
  • качество контента,
  • оригинальность дизайна и др.

Специалисты, занимающиеся SEO-продвижением сайтов, стремятся уделить внимание максимально возможному числу факторов, а главной своей целью они ставят получение высокой оценки ресурса от поискового робота. К слову, сегодняшние IT-технологии таковы, что между понятиями «понравиться поисковику» и «понравиться живому пользователю» можно смело ставить знак равенства.

Приёмы, с помощью которых SEO-специалисты добиваются вывода сайта на вершины списков, различны: оптимизация структуры, добавление уникального контента, улучшение юзабилити, наращивание ссылочной массы, составление семантического ядра и многое другое. В ряде случаев в работу приходится привлекать и дизайнеров, которые меняют шаблонные решения на уникальные. СЕО-продвижение – работа сложная, но её результат – это увеличение посетителей, а значит, и покупателей, и клиентов, и чистой прибыли.

Источник: topenergy.by

Похожие статьи