Выбираем SMM агентство

Выбираем SMM агентство

Очень часто заказчики и сотрудники смм агентства имеют дело с взаимными ложными обещаниями, в результате чего нередко возникают недоразумения. Чтобы исключить это нужно тщательно относиться к выбору исполнителя и знать некоторые особенности.

Подготовка

Перед тем как обратиться в SMM агентство сформулируйте определенные задачи, которые будут поставлены перед исполнителем. Наличие стратегии и конкретных целей гарантирует получение нужного результата и существенно упрощает контроль выполненной работы. Чем лучше будут сформулированы задачи, тем проще будет понять и предложить наиболее подходящий для вас вариант. Подходе в духе: сделайте что-то необычное и подешевле – абсолютно неправильный.

Кроме того, следует подумать над отличительными чертами среди конкурентов, слабых сторонах и аудиторией, на которую будет направлено взаимодействие. Опытные и профессиональные специалисты обязательно уточнят эти моменты для качественного результата. Обязательно продумайте ответы на эти вопросы. При их отсутствии следует насторожиться.

На что обратить внимание

Выбрать смм агентство далеко не то же, что купить булку хлеба. Вы приобретаете маркетинговый продукт, который существенно повлияет на успех компании. Если вы не особо разбираетесь в смм, то следующие критерии помогут сделать правильный выбор.

  1. Первым делом ознакомьтесь с портфолио. Прочитайте отзывы и комментарии заказчиков, узнайте их контакты и пообщайтесь. Ознакомьтесь с работами и оцените ее результат, активность в группе или сообществе. Желательно, чтобы у агентства уже был опыт работы в схожей сфере. Изучите работы схожие с ожидаемым результатом. Неплохо получить рекомендации от бывших или существующих клиентов компании. Изучите активность в собственных сообществах, почитайте отзывы в интернете.
  2. На этапе знакомства обратите внимание на заинтересованность агентства, готовность вникнуть в ваши задачи и специфику рынка. Сотрудники должны относиться не формально. При отсутствии вопросов о специфике бренда, целевой аудитории и прочего следует задуматься.
  3. Профессиональное смм агентство конечно выслушает ваши задачи и ознакомиться со спецификой, но этого недостаточно. После этого обязательно подскажут о том какие метрики будут наиболее выгодными. Метрики достижений – это термин определяющий основные показатели эффективности и KPI, максимально подходящие вашему бренду. Если же вы ни разу не слушали какими видами работ будет подниматься эффективность проекта, то скорее всего ваш бюджет будет потрачен, а результат не будет полностью отвечать задачам.

Важно правильно расставить приоритеты. Делайте выбор не по обертке, а обдуманно. Работа на результат – отличительная черта профессионального SMM агентства http://smo-vk-studio.com/.

Похожие статьи