Sendpulse: от рассылок станет всем светлей

Sendpulse: от рассылок станет всем светлей

Успешный опыт ведения бизнеса показывает, что для плодотворного сотрудничества необходимо иметь два основных компонента – качественный продукт и постоянную коммуникацию с клиентом. Но даже при условии, что продукт не выделяется среди подобных вариантов высоким качеством или особыми характеристиками, то правильно налаженное общение может вывести бизнес на достаточно высокий уровень прибыли. Интернет маркетинг имеет в своем арсенале разнообразные способы продвижения того или иного продукта в среде обитания его целевой аудитории. Один из наиболее действенных направлений этой деятельности – это email маркетинг. Он использует в своей работе электронную почту, которая отличается высокой скоростью работы, доступностью и простотой в использовании.

Онлайн-сервис email рассылок SendPulse является аналогом десктопных программ, которые еще до недавних пор разрабатывались профессиональными разработчиками, такими, как , например, компания Atompark. Сервис обеспечивает полный цикл работ по созданию, наполнению, оформлению, отправке и подробному анализу писем рассылки. Он имеет достаточно большой опыт в области email маркетинга, чтобы понимать потребности своих клиентов и реализовывать их в своей работе. Так выглядят основные функции и инструменты, которые наиболее популярны среди пользователей:

  1. Конструктор шаблонов – инструмент, который позволяет создать необходимый шаблон письма, соответственно его оформить и наполнить тематическим контентом;
  2. Планировщик – функция, которая обеспечивает рассылку писем по заданному графику отправки;
  3. Серия писем – функция, которая автоматизирует процесс двухстороннего диалога между предпринимателем и клиентом;
  4. Персонализация, умная персонализация – инструменты для подстановки личных данных получателей в тело письма;
  5. White label – уникальная функция сервиса, которая позволяет осуществить отправку писем, где не будет указано название SendPulse, как посредника этой услуги;
  6. Рассылка по непрочитанным – инструмент, с помощью которого можно извлечь только те email адреса, владельцы которых не ознакомились с содержанием письма, и сделать повторную рассылку.
  7. Интеграция с системами аналитики, статистика, сплит-тестирование – инструменты для проведения подробного анализа рассылки по разным параметрам;
  8. И т.д.

Наиболее высокую вероятность, что письмо будет открыто и прочитано, обеспечивает индивидуальный подход к письму каждого из получателей. Именно такую функцию выполняют инструменты персонализация и умная персонализация. Персонализция позволяет прикрепить к телу письма любую личную информацию получателя, которая доступна для системы. Например, это может быть имя отчество получателя или название его должности. Умная персонализация поможет разделить список рассылки на небольшие группы в зависимости от наличия/отсутствия определенной информации в строке получателя. Таким образом, текст 1 отправляется в случае, если значение переменной содержит/не содержит/отсутствует определенную информацию, во всех остальных случаях отправляется текст 2.

Для дополнительного удобства получателей рассылки, разработана особая характеристика - респонсивность. Она присутствует во всех письмах рассылки и означает, что общий вид письма на мобильном устройстве читать так же удобно, как и на экране компьютера. Размер и оформление рассылочных писем адаптируется под тип экрана персонального гаджета клиента и позволяет видеть информацию практически без искажений.

Для того, чтобы протестировать эти функции на практике, необходимо зайти на сайт SendPulse и пройти несложный процесс регистрации. После этого вы сможете бесплатно пройти тест-драйв работы системы и убедиться в эффективности всех функций и инструментов сервиса. Когда вы поймете, как это работает, будет гораздо проще определиться с оптимальным тарифным планом для сотрудничества. На этот выбор повлияют такие факторы, как количество потенциальных получателей, перечень необходимых услуг и финансовые возможности компании. Если в процессе ознакомления или работы с сервисом, у вас возникнут вопросы или предложения, вы можете задать их круглосуточной службе поддержки. Они предоставят вам квалифицированный совет в самые короткие сроки.
Вперед!

Похожие статьи