Что такое бренд история эволюции брендов

Бренд

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского brandr и имеет значение "progaryam" и "выделить". Мы можем найти корни бренда в древности, когда начили использовать маркировку, чтобы отметить собственные бревена, отметить домашних животных и дошли до нас, как маркировка знака каменщика, работавших на пирамидах и гравировка мастеров керамики в Греции и Китае. На сегодняшний день наиболее часто цитируемое определение Американской ассоциации маркетинга, в котором говорится, что под брендом означает "имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация из них предназначены для идентификации товаров или услуг одного или группы производителей и отличаться в большой конкуренции"( Keller , 1995: 2) . Основываясь на этой идее, в статье 9, пункт 1 Закона о знаках и географических указаниях болгарского законодатель расширил понятие путем классификации бренда, как "знак, позволяющий отличать товары или услуги одного человека от другого лица и могут быть представлены в графическом виде. Такие признаки могут быть словами, включая личные имена, буквы, цифры, чертежи, рисунки, форма товаров или их упаковки, сочетание цветов, звуковые сигналы или любой комбинации таких признаков.

Разработка упаковки

работы logodesigner.ru с разрешения правообладателя

работы logodesigner.ru с разрешения правообладателя

Беглый взгляд на экономическую историю убеждает нас в том, что эволюция рынка управляется дефицитом и ограниченным производством в товарах массового потребления. Это в режиме конкуренции усиливает роль бренда, четко сформулированы обещание стоимости для потребителя и как предложение о приобретении выгоды. Это война за место на полке магазина, чтобы привлеч внимание клиента, для   его лояльности и восхищения за его приверженность и положительную оценку в ходе его покупки. Каждый день каждый из нас активно участвует в выбор. В результате, жизненный цикл продукции постоянно укорачиваются, информацию о ценах, качество и производителей доступна для наиболее неподготовленных потребителей, сохраняя при этом интерес, клиент становится важной задачей для маркетинга. В таких условиях рождаются и развиваются бренды, они выполняют сложные роли в многообразии товаров и услуг после появления новых потребностей, которые должны быть удовлетворены, и стремятся предложить лучшее под давлением жесткой конкуренции. 

Сегодня мы видим, как рождаются рынки, невероятно, всего лишь около 20 лет назад они толко зарождались, а теперь это целые отрасли промышленности. В наш информационный век трудно определить, кто создает большую экономическую ценность - производство материальных товаров и создание программного обеспечения или предоставления услуг.

примеры работ взяты с сайта логодизайнер ру

Примеры работ по разработки брендов и ребрендинга logodesigner.ru

Похожие статьи