​Заказ и создание интернет-магазина

​Заказ и создание интернет-магазина

Для того, чтобы создать успешно функционирующий интернет-магазин, необходимо учесть несколько обязательных факторов: 
  • Анализ конкурентных сайтов. Перед тем, как создать интернет-магазин, необходимо провести работу по выявлению слабых и сильных сторон сайтов конкурентов, что в дальнейшем позволит вам выйти на более высокие позиции в поисковых системах по ключевым запросам. К примеру, если вы продаете оптоволокно и кабели, Вам нужно проанализировать все интернет-магазины, в основном конечно кириллические. А это не только Россия, но и Украина, Беларусь и так далее. И продавая кабель оптоволокно на сайте http://pasivka.com.ua/. Вам нужно тщательно просмотреть как работают другие интернет-магазины, которые продают кабели оптоволокно.
  • Usability. Необходимо проработать структуру сайта, а также создать самую удобную систему навигации. Ваши клиенты всегда оценят по достоинству удобство использования вашего интернет-магазина.
  • Современный дизайн. Создавая сам образ сайта вашего интернет-магазина, также необходимо учесть и комфорт при посещении ресурса, и факторы психологического восприятия его дизайна, и мотивацию на приобретение путем грамотного расположения зон товаров и их цветового воплощения. 
  • Система управления. Благодаря современным коммерческим системам управления, сегодня появилась возможность не только удобно администрировать сайт, но и интегрировать внутренние программы учета компании
  • Инструменты для продвижения интернет-магазина в поисковиках. Сейчас практически на всех платформах по созданию интернет-магазина есть такие инструменты.
Стоимость создания интернет-магазина сейчас в среднем стоит от 20000 до 60000 рублей. Это цена складывается из таких факторов, как самописность кода или написание интернет-магазина на какой-либо платформе. Обычно в стоимость разработки входит:
  • проведение анализа конкурентных сайтов и проработка стратегии продвижения;
  • разработка индивидуального дизайна;
  • программирование сайта и установка системы управления;
  • подключение платежных систем и создание каталога товаров;
  • наполнение сайта информацией и проведение первичной оптимизации для продвижения в поисковиках. 
  • установка интерактивных модулей и счетчика посещений сайта;
  • регистрация интернет-магазина в поисковых системах;
  • обучение использованию системы управления сайта.

Похожие статьи