Требования к созданию успешного интернет-магазина

Требования к созданию успешного интернет-магазина

По результатам последних исследований специалистов, потребители различных групп товаров все чаще обращаются за покупкой в интернет-сервисы. Популярность магазинов обусловлена многими факторами.

Здесь пользователь может подробно ознакомиться с интересующей его продукцией, выбрать подходящую модель по размещенным фотографиям, прочесть детальное описание и характеристики, а также увидеть отзывы людей, которые уже успели опробовать тот или иной продукт.

Именно поэтому предприниматели, увидев рост популярности подобных площадок, задумываются над разработкой собственных магазинов в интернете. Но часто сталкиваются с проблемой низкой посещаемости своего ресурса.

Создание интернет-магазина предполагает множество сложностей. Для того, чтобы веб-сайт приносил желаемый доход, важно задуматься над повышением его эффективности. Также встречаются случаи, когда ресурс попросту не одобряется поисковыми роботами, потому что сайт не соответствует требованиям оптимизации под поисковые системы. По этой причине необходимо ознакомиться с несколькими правилами разработки успешной, продающей платформы.

Правильный выбор системы управления содержимым

CMS - это специальная программа, созданная для контроля основных процессов работы, такими как наполнение контента, его редактирование, хранилище данных. От правильного выбора программы зависит насколько быстро будут грузиться странички, удобство пользования интерфейсом, а также функционирование всех отдельных элементов веб-ресурса. Она позволяет улучшить:

  • Скорость про гружения отдельных страниц;
  • Выгодные позиции в выдаче поисковиков;
  • Удобный контроль;
  • Рост посещаемости;
  • Своевременную техническую поддержку.

Текстовая оптимизация

Многие люди сомневаются в необходимости добавления текстов на страницы категорий. Это ошибочное суждение. Они пишутся не только для людей, но и для роботов. Прежде всего, посетителю будет полезно узнать информацию об интересующем его продукте. А содержащиеся ключевые фразы и слова помогают выдвинуть интернет-магазин на высокие позиции в результате выдаче запросов пользователей. Для этого надо позаботиться о том, чтобы все ключевики присутствовали в тексте. Чтобы он был читабельным, включал в себя подзаголовки и списки, а также максимально информативным, без лишней воды.

Актуальность

Не менее важно ознакомиться с сайтами-конкурентами, чтобы понять насколько востребована продукция в данный момент. Ведь чем востребованней товар, чем больше на него спрос, тем больше рождается различных предложений. Поэтому нужно обязательно проследить чтобы потребители нуждались в предлагаемых продуктах. Чтобы не ошибиться и не стать продавцом на один сезон, необходимо расширять ассортимент и наполнять его вещами на все случаи жизни.

Человека нужно чем-то заинтересовать. Поэтому стоит выставлять оптимальные цены, предоставлять разного рода скидки и проводить акции, которые могли бы привлечь большее количество потенциальных покупателей.

Адаптация под различные устройства

С течением времени и появлением новейших электронных устройств, потребители все чаще просматривают интернет-ресурсы со смартфонов или планшетов. Поэтому еще на стадии разработки следует тщательно продумать адаптацию под разные мобильные телефоны и прочую технику. Здесь можно легко заказать сайт в Москве, где в требованиях прописывается этот пункт.

Также не менее важно, чтобы сайт корректно отображался во многих популярных браузерах, ведь неизвестно каким из них пользуется потенциальный клиент, а он должен обязательно увидеть содержимое.

Юзабилити

Основная задача любого магазина - реализация. А чтобы заинтересовать покупателя, следует позаботиться об удобстве эксплуатации веб-сайтом. Пользователю все обязано быть предельно понятно, чтобы он легко находил все категории, разобрался с местонахождением корзины, формы обратной связи. Он должен легко понять, как произвести оплату, прочесть условия и сроки доставки.

Следует также тщательно продумать дизайн. Цветовая гамма нужна выделяющаяся, но чтобы не бросалась в глаза и не отвлекала от контента. Шрифт не надо делать слишком большим или мелким. Желательно, чтобы он был одного размера, цвета и стиля. Основной акцент делается именно на карточки, потому выделяться надо именно им, а не фоновому оформлению.

Информация

Покупатель должен видеть, что все содержимое создано для него. Если он откроет карточку товара, он хочет видеть описание, цену и фотографии с нескольких ракурсов, гарантии и оплату, кнопку покупки или отправки в корзину.

Также ему необходимо предоставить информацию о непосредственно продающей компании - название, фактический адрес, номера телефонов и техподдержку.

Если при создании интернет-магазина соответствовать всем вышеуказанным правилам, можно рассчитывать на лояльность роботов поисковиков и, как следствие, рост посещаемости.

Похожие статьи