Разработка логотипа: полезные советы
Всякий бизнес – это сложное, многогранное и хитросплетенное дело. Главный его стержень – это собственно сама суть бизнеса, так сказать, его краеугольные камни. Но никакой бизнес нельзя вести без соответствующего рекламного сопровождения и прочих внешних атрибутов, ведь как говорил американский психолог Стюарт Хендерсон Бритт: «Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте. Вы знаете, что делаете, а она нет». И чуть ли что не основной составляющей рекламы является яркая и запоминающаяся эмблема, поэтому сегодня поговорим о создании иконки для логотипа.
Что нужно для хорошего логотипа?
Многие испытывают трудности в создании логотипов своих компаний, потому что под этим скрыто гораздо больше, чем просто графическое изображение. Какие черты должна иметь идеальная эмблема?
- Красочность и насыщенность. Одноцветные и однообразные логотипы мало чем запоминаются потенциальному покупателю.
- Оригинальность. Вам явно не выгодно, чтобы ваша эмблема ассоциировалась у клиента с какой-нибудь другой компанией, возможно – вашим непосредственным конкурентом.
- Информативность. Если речь идет о серьезном бизнес-проекте, то эмблема должна максимально отражать вашу деятельность.
- Подходящий слоган. Любая иконка с использованием незамысловатого, но запоминающегося слогана откладывается в памяти намного лучше, нежели аналогичное изображение без использования текстового сопровождения.
На этом сайте представлены примеры того, как свежие, яркие и понятные всем образы оригинально воплощаются в небольшое графическое изображение. Это по-настоящему творческая работа, создающая маленькие произведения искусства для любой сферы деятельности.
Как разрабатываются логотипы?
В зависимости от пожеланий клиента, направления его бизнеса и различных тонкостей, можно заказать контент в абсолютно разных вариантах:
- Символическом;
- Буквенном;
- Цифровом;
- Эмблемой;
- Комбинацией вышеперечисленных вариантов.
При этом нужно помнить о том, что создание наиболее подходящего варианта невозможно без знания о концепции развития бизнеса, его ведущих направлениях и так далее.
Итак, при разработке любой эмблемы следует помнить, что логотип – это лицо вашей компании. Не стоит пренебрегать или экономить на этом пункте, ведь именно на «лицо» обращают внимание потенциальные покупатели и клиенты. Поэтому доверьте выполнение этой задачи ведущим специалистам в этой области, и реклама конкурирующего бизнеса будет меркнуть на фоне привлекательности вашей компании.
Комментарии ()