10 советов по эффективным продажам
Стратегия и тактика продаж изменились до неузнаваемости за последние 15 лет. Сейчас люди не охотно принимают манипуляционные предложения ваших менеджеров, поэтому потенциальных клиентов сложно дожать, если они не особо хотят покупать ваши услуги. С этим вам поможет инновационная разработка компании CallbackHub - Виджет обратной связи https://callbackhub.com/widget/ - приложение обратного звонка и определение идентификаций Вконтакте не только повысят количество потенциальных клиентов, но и дадут свободу выбора покупателю, чтобы он сам обратился к вам за услугой.
- При общении с клиентом обратите его внимание на то преимущество услуги, которая решит его самую главную проблему. Не нужно распыляться не все достоинства, нужно сфокусироваться на том, что выгодно клиенту.
- Ваши менеджеры должны носить в голове образ идеального клиента. Пусть они знают, каким он должен быть, какой образ жизни ведет и что ему нужно больше всего. Это поможет отлично разобраться в потребностях клиентов вашей целевой аудитории и как следствие узнать психологию клиента, который покупает тот или иной товар.
- Попытайтесь продать покупателю сначала товар с незначительной ценностью, но с большой пользой. Подогрейте его так, чтобы он стал вашим постоянным клиентом и улучшил показатели ваших продаж.
- Сконцентрируйте свое внимание на тех, кто действительно нуждается в покупке ваших товаров. Не распыляйте свое внимание на всех, кто есть вокруг. Это поможет вам совершать качественные сделки и делать клиентов довольными.
- Отыщите боль каждого клиента. Выявите проблему, которая вызывает переживания у него, и решите ее с помощью вашей услуги.
- Если вы не можете найти проблему клиента, продайте ему ее. А потом следом решите эту проблему с помощью вашего товара. После этого потенциальный покупатель сам примет решение купить у вас что-либо.
- Говорите так, чтобы клиент понимал, о чем вы ему повествуете. Используйте общие понятия, которые доступны всем. То, что вы имеете ввиду, не всегда совпадает с тем, что представляет себе покупатель.
- Создайте ажиотаж вокруг товара. Покажите клиенту, что если он не купит сейчас, то потеряет возможность приобрести услугу по выгодной цене. Вы можете ограничивать количество товара либо время на принятие решения, но это всегда будет выгодным ходом.
- Продавайте с уверенностью в себе. Интонация вашего голоса говорит о вашем состоянии. Малейшая неуверенность в голосе может сорвать очень выгодную сделку.
- Используйте призыв к действию. Максимально конкретно и пошагово объясняйте клиенту, что делать, куда идти, куда нажимать, кому позвонить. Чем больше конкретики, тем быстрее клиент совершит покупку.
Комментарии ()