О новых возможностях ePochta Email
По результатам мировых исследований, каждый бизнес, независимо от его направления и специализации, во многом обязан интернет - индустрии, а также возможностям, которые стали доступными благодаря ей. Информация от предпринимателя до клиента может дойти за считанные секунды. Причем совершенно неважно, в какой точке мира находится клиент в данный момент времени. Чем быстрее и качественнее проходит подобная коммуникация, тем эффективнее в итоге получается сотрудничество. В последнее время все чаще диалог «предприниматель – клиент» проходит именно на основе интернет пространства, что значительно сокращает временные и финансовые затраты обеих сторон.
Понимая актуальность вышеизложенного вопроса, сервис ePochta идет в ногу со временем, создавая современные инструменты для создания, отправки и контроля эффективности email сообщений. Компания не первый год помогает своим клиентам создавать наиболее качественные коммуникации с помощью своих сервисов и программ. Отслеживая вновь появляющиеся потребности клиентов, разработчики ePochta постоянно трудятся над усовершенствованием предлагаемых услуг, а руководство компании заботится об оптимизации тарифных планов.
Эффективное общение с клиентом действительно может занять небольшое количество времени. Корректное использование ресурсов ePochta и креативный подход помогут вам не только быстро донести информацию до клиента, но и преподнести ее в уникальной, характерной только для вашей компании, форме. Для того, чтобы создать сообщение, вам необходимо воспользоваться обновленным конструктором шаблонов и создать сообщение именно в том виде, который хотели бы видеть вы : для редактирования доступны общий стиль, вид и размещение блоков информации, цветовая гамма фона и текста, размер шрифта, вид и размер картинки, место вставки ссылок и дополнительных текстов, и т.п.
Остается указать получателей и отправить сообщения. С помощью особой функции White Label получатели могут получить от вас брендированное письмо, в котором в строке «отправитель» будет указана именно ваша компания, а компания ePochta не будет упоминаться вообще. Выразить особое уважение вашим клиентам оказывается просто!
После того, как письма отправлены, очень важно иметь возможность анализировать эффективность проделанной работы. Об этом тоже позаботился сервис ePochta, создав разветвленную систему сбора статистических данных. С их помощью можно проанализировать эффективность вашего сообщения, заинтересованность клиентов, а также исправить возможные ошибки в форме либо сути для достижения максимального эффекта.
Вы можете отследить в каких странах открывали ваше письмо наиболее количество раз.
Не менее удобна в использовании карта кликов - статистика уникальных кликов по ссылкам внутри самого письма. Вы можете понимать, какие элементы привлекают больше внимания клиентов, чтобы создать новую информацию, или же удалить ненужные кнопки и ссылки.
В целом иметь представление о прочтении клиентами ваших писем поможет статистика прочитанных писем. А на ошибки и неточности в работе вашей рассылки укажет статистика ошибок. Она покажет в процентном соотношении весь спектр вероятных причин отсутствия продуктивности вашей рассылки – несуществующий адрес клиента, несуществующий домен, переполненность ящика получателя и т.п.
Все эти и многие сопутствующие функции ePochta оптимизируют затраты времени и финансов для достижения вашей цели – повышение уровня продаж. Ваше общение с клиентом становится более простым, качественным, а главное – эффективным. Информация, которую вы хотите донести, становится более доступной для клиента, она становится более персонализированной. Именно в этом – специализация сервиса ePochta. Открыть для себя все функции сервиса вы можете после регистрации на сайте ePochta. Автоматически вам становится доступным тариф «Бесплатный», с помощью которого вы можете отправлять до 3000 сообщений на адресную книгу из 200 получателей.
Это того стоит!
Комментарии ()