Веб-ресурс как инструмент эффективного ведения бизнеса
Не все владельцы бизнесов понимают, зачем нужно привлекать профессиональные команды для создания, казалось бы, обычного корпоративного сайта. Безусловно, простой сайт-визитку, который сделают по шаблону, можно заказать за небольшие деньги. Однако если требуется такое представительство в Интернете, которое могло бы выполнять бизнес-задачи — выгодно представлять компанию, а главное способствовать повышению продаж – необходимо обращаться к профессионалам.
Именно к таким компаниям относится интерактивное агентство «Кельник», предоставляющее комплекс услуг: от проектирования и разработки сайтов до электронного PR. Имея за плечами 14-летний опыт в области веб-услуг, компания сформировала собственную стратегию присутствия в Интернете. Процедура создания сайта в «Кельнике» разбита на несколько этапов: проектирование, разработка, оптимизация и т.д.
На период создания полноценного веб-ресурса вместо сайта работает «заглушка» – аналог сайта-визитки, которая выполняет демонстрационную функцию и служит дополнительной рекламной площадкой. Работа над сайтом с «нуля» начинается с определения целей и формирования основных задач, при этом проводится анализ потребностей аудитории и пишутся сценарии удовлетворения этих потребностей. После этого начинается проектирование. Эксперты компании предложат наиболее подходящие с точки зрения выполнения маркетинговых задач прототипы сайта.
В «Кельнике» подходят к решению задач системно и, используя итеративный подход — анализируя ошибки и корректируя работу на каждом этапе, добиваются высокой эффективности полученного результата. Параллельно с работой над прототипам и дизайном сайта готовится контент: 3D-ролики, видео, иллюстрации и тексты. Специалисты в области SEO-оптимизации подключаются к работе уже на этапе проектирования: таким образом быстрее можно добиться эффективности сайта с точки зрения его последующего продвижения в поисковых системах.
Основной пул заказчиков агентства — строительные и девелоперские компании. Условная специализация «Кельник» позволила выработать собственный подход к работе с сайтами объектов недвижимости. В течение долгих лет присутствия на рынке компания наработала огромную техническую базу и объем полезной информации о потребностях аудитории заказчиков — в первую очередь покупателей жилья. Все это дает сэкономить время и предусмотреть возможные ошибки в процессе проектирования сайта.
Из небольшой студии компания «Кельник» выросла в крупное агентство по предоставление веб-услуг. И сегодня сотрудники компании обладают всеми возможностями и знаниями для решения сложных задач, которые требуют глубокого анализа бизнеса клиента и внедрения, а иногда и разработки новых технических решений.
Комментарии ()