Какой выбрать движок для интернет-магазина и тонкости продвижения сайта
Давно мечтаете о своем интернет-магазине? Изучили тонны информации, но не знаете, что выбрать? Вам предлагают разные cms и каждый хвалит свою? Вы боитесь ошибиться?
Тогда вы обязаны прочитать эту статью. Так как она позволит вам расставить все по полочкам, а самое главное – сделать правильный выбор для вас.
К сожалению, так сложилась, что рынок предлагает огромное количество cms, на которых может быть сделан ваш будущий интернет-магазин. Ценовая политика колеблется за ваш будущий движок от 12000 рублей до 400 долларов и выше.
И в этой ситуации, просто многие специалисты выбирают бесплатные движки. Так что же выбрать клиенту? В этой ситуации он должен полностью довериться будущему маркетологу его проекта!
Основную ошибку, которую делают будущие владельцы интернет-магазинов, что они сначала создают интернет-магазин, а только потом ищут seo-специалиста (маркетолога).
Самая главная задача будущего предпринимателя, который хочет добиться успеха в Интернете – это найти человека, который будет помогать продвигать его проект в Интернете. Лучше, если это будет человек в одном лице - seo-специалист-маркетолог.
Именно seo-специалист-маркетолог должен будет на старте вашего проекта в Интернете изучить спрос клиентов на ваш товар и дать свое виденье. После этого должна быть составлена стратегия по вашему проекту: от создания до продвижения.
Ведь правильное создание интернет-магазина – это часть выполненной работы, но вы не должны забывать, ради чего вы и создаете. Нужно будет изучить какие каналы используют ваши конкуренты и что вы сможете использовать на старте.
А самое главное, чем будет отличаться ваш интернет-магазин от других и какой дополнительный сервис сможете предложить будущим клиентам.
Эти и многие другие вопросы поднимаются автором в этой статье – «Moguta-лучший готовый движок (cms) для интернет-магазина?». Вы сможете ознакомиться сразу со статьей и о продвижении, которая доступна по этому адресу - seovsite.ru/prodvizhenie-internet-magazina-svoimi-rukami/
Именно эти статьи помогут вам на старте разобраться в нюансах. А если вы поймете, что у вас нет желания в этом разбираться, то вы всегда сможете обратиться к специалисту.
А как уже выбрать будущего seo-специалиста (маркетолога) - это вопрос для специальной статьи. Самое главное - это изучить его портфолио и не забывайте, что если специалист ведет свой блог, то вы всегда сможете оценить его уровень компетенции через информацию на его сайте.
Комментарии ()