Эволюция цифрового мира на примере компьютерных онлайн игр
Здравствуй мой дорогой читатель, сегодня я поделюсь с Вами мыслями человека, чье детство не знало мобильных телефонов и даже компьютеров. Если честно, меня даже не коснулись различного рода игровые приставки, такие как Sega, Nintendo, Dendy и прочие, так как их у меня по простому счету просто не было. Но я видел рекламу, плакаты, наклейки, статьи в журналах про компьютерные игры, где бегают человечки с квадратными лицами и вообще весь игровой мир в квадратных пикселях.
Уааау! Видеоигра!
Мааааарио!!! Впервые я узнал об этом персонаже через диалог двух ребят, которые жили по соседству. Я не понимал о чем они говорили, но один из них предложил зайти к ним в гости и поиграть в Dendy (ил Sega, ну говорю же не разбираюсь я:)) ). Я видел, как он влючает небольшую коробочку, вставляет туда коробочку поменьше и на экране телевизора появляется картинка в виде логотипа компании, производящей компьютерные игры. Уже через минуту на экране бегал смешной человечек в кепочке и ИМ МОЖНО БЫЛО УПРАВЛЯТЬ. Тогда я не знал, что уже через 10-15 лет компьютерные игры займут главенствующее место в мире развлечений и детей и взрослых, что игру иногда можно спутать с фильмом, так как совершенство графического дизайна на очень высоком уровне, что киберспорт станет в один ряд с многими, прошедшими века, спортивными дисциплинами, а призовой фонд чемпионата мира по всемирноизвестной и популярной игре Dota2 будет составялять более 10 млн. долларов. Я бы просто не поверил в это. Тогда казалось все это на грани фантастики.
Эра онлайн игр
А сейчас мы не обращаем внимания на то, что на маленьком, тоненьком смартфоне можно играть в игру, которая в тысячи раз мощнее, прорисованнее и детализированнее игр приставок 90-ых годов.
Такой прорыв конечно обусловлен большим спросом на видеоигры и кажется я знаю какой спрос существует в настоящее время. Облачные игры или по другому онлайн игры. 5 лет назад только задумывались и делали простейшие игры на flash, сейчас гиганты игрового цифрового мира переходят в режим онлайн. Сейчас это уже отдельная независимая, быстроразвивающаяся индустрия. Пример тому World of Tanks, в которую играет каждый 10-ый обладатель компьютерного девайса.
Захотелось поиграть в свою любимую стратегию? Тебе не нужно ничего устанавливать, ты просто заходишь на сайт в свой аккаунт (а много где и без аккаунтов) и играешь. Хочется играть в стрелялки? Их игромная куча (вот по той ссылке их там море).
Что нас ждет дальше?
Вчера я посмотрел фильм "Превосходство" и мне он понравился, хотя многие говорят, что это научный бред. Что человека невозможно загрузить в компьютер и передать туда еще и его душу. Правда также говорили и о возможности видеоконференций глав государств, когда они находятся каждый в своей стране за 1000 км друг от друга..... Делайте выводы. Спасибо, до новой статьи.
Комментарии ()