Как работает рекламное объявление в Google
Google AdWords является лёгкой и эффективной системой для размещения объявлений. Контекстная реклама в Гугле появляется и на дочерних сервисах, таких как Blogger, AOL, EarthLink. Система поиска ежедневно обслуживает миллионы пользователей. Данное обстоятельство обеспечивает хорошую популярность вашего предложения.
В системе есть таргетинговая кампания, которая ориентирована на наличие ключевых слов. Здесь нужно анализировать потребительский спрос и предугадывать запросы покупателей. Чем чётче и грамотнее будет составлено коммерческое предложение в плане наличия ключевых запросов, тем эффективнее сработает контекстная реклама в Гугле.
Если вы выбираете кампанию таргетинга по размещаемым местам, то следует выбрать список сайтов, на страницах которых будет появляться ваше предложение. Цену здесь нужно указывать такую максимально высокую, какую вы готовы отдать за размещение.
При составлении рекламного предложения нужно учитывать ряд правил. Текст ни в коем случае не должен повторять чей-то вариант рекламы, иначе объявление не будет принято. Смысл должен быть выражен кратко и лаконично, максимально предлагая товары и услуги в выгодном и правильном свете. Контекстная реклама в Гугле не станет работать, если не будет содержать популярных ключевых запросов.
Раскручивать сайт в системе Google можно с любым бюджетом. Этот процесс осилят даже развивающиеся компании.
Одним из явных преимуществ этой поисковой системы — чётко разграниченный таргетинг. Здесь присутствуют специальные фильтры. Благодаря такому устройству работы системы ваша реклама будет показана избранному сегменту пользователей. Выбираются они в соответствии с интересами и целевыми предустановками рекламодателя.
Поисковая система Google хороша тем, что здесь происходит контроль за расходами средств клиента и выполняется поиск наиболее выгодного тарифного плана. Чтобы начать пользоваться услугами поисковой системы, достаточно внести в оплату 5$. Минимальная стоимость клика составляет 0.05$. То есть, рекламодатель платит не за показы на страницах результата поиска, а за непосредственные переходы на сайт.
Контекстная реклама в Гугле должна подвергаться анализу на предмет её эффективности. Если объявление не работает или работает не настолько, сколько от неё ожидается, то в системе предусмотрена функция редактирования, и вы всегда сможете довести ваше бизнес предложение до нужного уровня.
Комментарии ()