Как увеличить продажи интернет-магазина?
Собственный интернет-магазин - это прекрасная возможность забыть о длинном и скучном офисном существовании, отличный способ самостоятельно управлять своим финансовым положением. Предприниматель - это звучит гордо. В том случае, конечно, если это успешный предприниматель.
На самом деле, история Рунета знает немало примеров очень успешных интернет-магазинов. Один из таких примеров - TPShop, предлагающий широчайший выбор компьютерной техники, и пользующийся невероятной популярностью. Но, прежде чем достичь такого размаха, необходимо немного потрудиться.
Итак, с чего стоит начать? Разумеется, с выбора направления, в котором вы будете работать. Возьмем, к примеру, компьютерную технику. Не стоит ограничивать себя только ПК и ноутбуками. Чем больше товара вы сможете предложить своим покупателям, тем лучше. Если в вашем интернет-магазине покупатель сможет приобрести также источник бесперебойного питания, сумку для ноутбука или компьютерную мышь, хуже не будет. Кроме того, чем более обширным будет ваш ассортимент, тем больший простор для «бизнес-творчества» вы получите. Например, вы сможете формировать комплекты, увеличивая сумму среднего чека. Такого же эффекта можно достигнуть, если при покупке товара посетитель магазина сможет видеть фразу: «Вам пригодится» с сопутствующими товарами.
После определения поля вашей деятельности, можно приступать к созданию сайта, к его оформлению, наполнению контентом, продвижению. Не стоит экономить на этом этапе: все инвестиции в скором времени вернутся вам сторицей увеличенной прибылью. Не забудьте о рекламе: чем больше людей узнает о вашем интернет-магазине, тем лучше. Не стоит ограничиваться только выведением вашего сайта в ТОП по поисковым запросам (тем более, если конкуренция очень велика, затраты на продвижение могут быть весьма внушительными). Можно размещать рекламу своего магазина на тематических форумах, в социальных сетях. Так, если вы продаете ноутбуки, вы должны сделать все для того, чтобы желающие купить ноутбук в Москве (или любом другом городе) узнали о вас, заинтересовались вашим предложением.
Разумеется, ту основу, которая изложена выше, необходимо дополнять также иными бизнес-инструментами, которые помогут вам добиться поставленной перед собой цели. Но, как говорится, длинный путь начинается с первого шага... В ваших силах сделать так, чтобы шаг этот был удачным.
Комментарии ()