Сайт для гостиницы: каким он должен быть
В настоящее время интернет-сайтами обзаводятся очень многие люди. Кто-то делает ресурсы для продвижения собственного бизнеса, а кто-то просто ради самореализации. Естественно, подход в каждом случае отличается. Мы же рассмотрим такой вариант, как создание странички для отеля.
Сначала ответим на вопрос, действительно ли гостиницы на таганке и в других местах нуждаются в собственных сайтах? И ответ тут однозначный: «Да». Давайте вспомним о том, как часто мы сами прибегаем к помощи всемирной сети для решения насущных проблем: поиска одежды и продуктов питания, бронирования билетов и покупки бытовой техники. То же самое касается и сферы путешествий. Туристы с удовольствием готовы изучать предложения разных отелей в Интернете, подбирать самые привлекательные для себя варианты и бронировать в них номера.
Исходя из этих запросов путешественников, и стоит делать свой ресурс. То есть он должен быть в той мере информативным и функциональным, чтобы дать ответ на любой вопрос пользователя, а также предоставить необходимую помощь в случае надобности.
Работа над ресурсом для гостиницы, нужно обращать внимание сразу на три важных аспекта:
- информационное содержание;
- функциональность;
- дизайн.
Сложно каждый из этих моментов расставить по очереди в зависимости от степени их важности: любой из них влияет непосредственно на популярность ресурса.
Например, контент странички должен быть таким, чтобы он давал полное представление о комплексе услуг отеля, уровне сервиса, его специфике и особенностях. Дополнительно можно предоставлять сопутствующую полезную информацию, которая привлечет потенциальных клиентов.
С точки зрения функциональности, страничка должна быть максимально простой. То есть на любой свой вопрос посетитель сможет получить ответ, сделав всего несколько кликов. Это касается и просмотра фотографий номеров, и бронирования их. Не стоит загромождать свой ресурс многочисленными формами или всплывающими окнами, которые раздражают многих пользователей.
Дизайн странички должен соответствовать специфике гостиницы. В то же время, как советуют опытные люди, и отель на таганке, и любое другое заведение будет вызывать только приятные ассоциации, если их сайты делать в светлых тонах и с картинками, которые несут хороший ассоциативный ряд. И наоборот, когда ресурс слишком мрачный, то может возникнуть ощущение, будто и место, которое он рекламирует, тоже не самое жизнерадостное. А это значит, что на пользу в деле привлечения клиентов подобный сайт не сможет сыграть.
Комментарии ()