Стратегия удерживания работника повышает мотивацию сотрудников
На ежегодной конференции в Коронадо Спрингс был проведен мозговой штурм среди владельцев бизнеса, чтобы ответить на вопросы, как удержать и мотивировать сотрудников. Общим элементом стал человек и то, как руководство относится к удержанию и мотивации сотрудников, независимо от того, в какой области они работают.
Все согласились, что управленческая команда в первую очередь влияет на текучесть кадров и мотивацию персонала. Поэтому, давайте заглянем внутрь.
Вы не можете привлечь хороших новых сотрудников, если вы сначала не правильно относитесь к существующим сотрудникам, не обеспечиваете хорошую рабочую атмосферу, инструменты и возможности для роста. Так что внимательно посмотрите на стратегии удержания и мотивации сотрудников, поскольку они находятся под непосредственным влиянием менеджмента.
Удержание сотрудников
- Держите свои обещания
- Повышайте самооценку сотрудников
- Обеспечьте хорошее обучение и подготовку
- Делайте мероприятия для сотрудников/тимбилдинг
- Реагируйте на предложения сотрудника
- Собирайте регулярные собрания персонала, где все равны друг другу
- Геймификация в бизнесе
Мотивация сотрудников
- Постоянное обучение персонала
- Держите сотрудников в курсе статуса
- Частые/последовательные награды и признание за исполнение
- Постановка цели, анализ, оценка, обратная связь
- Подавайте личный пример
- Программы наставничества
- Будьте внимательны к личным вопросам
- Геймификация в мотивации персонала
Когда вы внимательно посмотрите на эти два направления, вы можете увидеть много общего. То, что вы делаете для повышения мотивации сотрудников, применяется также для удержания сотрудников и наоборот.
Некоторыми из основных направлений удержания сотрудников и мотивации сотрудников, которые обычно забываются, являются профессиональная ориентация, создание командных и индивидуальных целей, постоянный анализ и предоставление конструктивной обратной связи.
Без этих элементов сотрудник бродит бесцельно вокруг, и не получает отзыва о результатах своей деятельности. Как вы можете ожидать, что работники будут соответствовать или превосходить ваши ожидания, если они не знают, как они удовлетворяют ваши ожидания?
Полное удовлетворение от проделанной работы – это признание. Признание – это положительное подкрепление. Положительное подкрепление действий обеспечивают то, что эти действия повторяются работником с большим старанием. Признание и похвала укрепляют нашу самооценку и помогают заставить нас думать, что мы лучше, чем нам казалось.
Комментарии ()