«Вредные советы» по раскрутке молодого сайта
Новые алгоритмы принялись за дело и с каждым разом их алгоритмы все сложнее и сложнее. При этом девиз поисковых систем вполне приличный: «сделаем поиск более человечным»! Теперь поисковый робот основательно старается взвесить поисковый запрос и определить, что же на самом деле интересует пользователя (учитывается география, контекст и даже синтаксис запроса). Работа оптимизаторов (особенно по раскрутке молодого сайта) стала более сложной и требующей определенного творчества, однако некоторые мастера все еще делают работу по старинке, об этом и пойдет речь ниже.
Как помочь молодому сайту попасть в ТОП:
Совет 1: сначала в бой – потом разберемся
К сожалению, иногда так и происходит: оптимизатор, получив очередной проект, «заряжает» сайт в отработанную матрицу манипуляций. Например, размещает ссылки на бирже (чем больше – тем лучше, качество не важно); заказывает прогон сайта по каталогам и т.п.
Создание и продвижение сайтов идут всегда рядом. Однако иногда оказывается (особенно, если продвижение сайта поручено одной компании, а разработку ресурса выполняла другая фирма), что сайт и вовсе не годится для продвижения. Хромающий код (ну это ладно), невозможность в системе управления прописать нужные метатеги, грамотно подписать картинки и прочее.
Какой напрашивается выход? Аудит сайта должен предшествовать всем работам по оптимизации и раскрутке. Никаких исключений – и молодые и «старые» сайты в обязательном порядке должны проходить эту проверку, попутно анализируем конкуренцию в выбранной нише, чтобы правильно подобрать стратегию продвижения.
Совет 2: раскрутка сайта по принципу «сделал и забыл»
Типичная ошибка более 90% всех владельцев ресурсов. А что с остальными 10% спросите вы? Это как раз те счастливчики, которые предлагают эксклюзивные товары и услуги, поэтому не страдают от конкуренции в выбранном направлении. Для них действительно иногда достаточно сделать качественный ресурс с хорошим наполнением и лишь изредка обновлять информацию на нем. Остальные владельцы сайтов должны зарубить себе на носу – только постоянная работа над ресурсом является залогом успеха молодого сайта. Продвижение интернет-магазина на высокие места в ТОПе достигается именно постоянной работой над ресурсом, пополнением товаров, улучшением удобства работы и другими приемами.
Совет 3: качаем ТИЦ и трафик
Не зря опытные СЕО-специалисты называют показатели ТИЦ и PR «пузомерками». Потому что вроде и показатели объемные, и звучат солидно, однако решающей роли в попадании сайта в ТОП они не играют. Поэтому предлагаем отодвинуть эти критерии подальше и сосредоточиться на качественной работе.
«Побольше трафика мне на сайт!» - примерно такой лозунг можно услышать от заказчиков. Однако, упускаются важные моменты, как целевая аудитория, емкость рынка и прочие. Согласитесь, совсем не здорово, когда из 3000 посетителей в день лишь 20 окажутся покупателями. Хотя в отчетности (и при проверке) цифры будут радовать глаз упрямому заказчику.
Какой напрашивается вывод? Чудес не бывает! Только кропотливая и вдумчивая работа над молодым сайтом послужит инвестициями в будущее и вернется прибылью от раскрученного сайта.
Комментарии ()