Контекстная реклама или продвижение сайтов?
В современных условиях для того чтобы сделать сайт популярным, недостаточно просто наполнить его качественным контентом. Каким бы хорошим ни являлся ресурс, сколько бы ни было на нем полезной информации, он не будет продвигаться самостоятельно. Для нормальной популяризации веб-страницы необходимо выполнять функции по ее раскрутке.
Возможность того, что сайт без поисковой оптимизации найдут среди миллионов других ресурсов, совершенно ничтожна. Продвижение сайтов по поисковым запросам в условиях бешеной конкуренции становится обязательной задачей. К примеру, если в тексте нет ключевых слов, то веб-страницу невозможно отыскать по соответствующим запросам.
Но SEO – не единственный механизм раскрутки сайта. Помимо оптимизации внутренней, необходимо позаботиться и о «внешней», а именно об увеличении ссылочной массы. Обычные ссылки еще долго будут иметь значение. Увеличение ссылок укрепит позиции сайта, а также поспособствует улучшению поискового рейтинга. Особенно эффективен этот ход, если ссылки на ваш ресурс находятся на авторитетных и популярных площадках.
Некоторые предполагают, что ведение контекстной рекламы может стать безальтернативным способом продвижения продукта, что этим можно ограничиться. Но такой вид раскрутки действует лишь во время рекламной кампании. Как только прекращается финансирование, ваш ресурс исчезает из поля зрения пользователей.
Поисковое продвижение стоит дешевле контекстной рекламы, и эффект от него длится гораздо дольше. И хотя конверсия у «контекста» обычно получается выше, чем у SEO, в долгосрочной перспективе выигрывает именно поисковое продвижение.
Еще одним немаловажным фактором в популяризации сайта становится качественное составление его сниппета. Сниппет – это краткое описание сайта, которое находится под ссылкой и состоит обычно из двух строк. Просмотрев его, пользователь может определить примерное тематическое содержание страницы, даже не открывая ее.
При оптимизации сайтов следует учитывать, по каким запросам пользователи будут находить ваш ресурс. Необходимо подобрать оптимальные ключевые слова, для того, чтобы привлекать именно целевую аудиторию. Для этого прибегают к продвижению сайта по низкочастотным запросам. Как правило, по такому узкому каналу на ваш ресурс попадают клиенты, которое четко представляют, чего они хотят.
Для более эффективной раскрутки сайта уместно сочетать SEO и контекстную рекламу. Совместное и, что еще лучше, одновременное использование таких инструментов позволит добиться максимально выгодных результатов.
Комментарии ()