Модель Pay per Click в контекстной рекламе
Здравствуйте. В данной статье речь пойдёт о стратегии платы за клик в контекстной рекламе. Я дам несколько основных советов, как улучшить вашу интернет маркетинговую стратегию с помощью модели Pay per Click.
Модель Pay per Click (плата за клик) становится все более популярной и применимой в каждой маркетинговой интернет стратегии. Имея огромное преимущество в контроле над посещением сайта, данная модель заслуживает внимания. Использование такой модели очень просто и эффективно. Советы эти будут важны для тех, кому интересна контекстная реклама минск в которой будет выступать как Регион показа рекламы
№1. Ваша цель - качество, а не количество
Прежде всего, отметим, что главной задачей кампании Pay per Click является превращение посетителей в реальных покупателей. В данном случае, под «качеством» мы будем подразумевать людей, которые посещают ваш интернет ресурс.
Если же посетители просто посещают сайт, но ничего при этом не покупают, то такая модель не будет считаться правильной.
При проведении успешной кампании РРС посетители будут заходить на ваш ресурс, проявляя заинтересованность в вашем продукте с целью поиска и дальнейшей покупки. А также основной момент заключается в том, что такие пользователи будут возвращаться на ваш сайт в будущем.
Поэтому, старайтесь уделять как можно больше времени подбору правильных ключей для Вашего интернет ресурса. Это станет основополагающим фундаментом в продвижении вашего сайта в будущем.
№2. Оценка РРС кампании
Используя отслеживание вашей стратегии РРС, вы получите такие преимущества как улучшение условий ведения финансовой отчетности, а также своевременно вносить изменения в проведение такой стратегии.
Данные преимущества легко получить при отслеживании сервисов, которые приносят вам прибыль, а также тех, которые могут работать в убыток.
№3. Избегайте незаконных методов
Создавайте грамотно свою собственную модель Pay per Click. Привлекайте реальных посетителей и своих клиентов, а не старайтесь увеличивать количество кликов незаконными способами. Это уже устаревший метод, который в современных условиях не принесет вам ожидаемой выгоды. Кроме того, что вы потратите много усилий на пустые клики, сгенерированные искусственно, а не реально, вы также потеряете свои преимущества в поисковых системах.
При этом цена клика зависит от нескольких факторов:
- конкуренция между рекламодателями, так как существует ограничение по максимальному пределу стоимости;
- релевантность контента, так как стоимость клика будет повышаться в зависимости от уровня схожести по тематике содержания и посадочной страницы;
- поведение посетителей на сайте;
- уровень оригинальности текстов.
Таким образом, Pay per Click – прогрессивная рекламная модель, используемая рекламодателями, которые платят за переходы на свой интернет ресурс, а не за показы баннера, рекламы, объявления и тд.
Комментарии ()