Настройка контекстной рекламы и анализ эффективности
Интернет-маркетинг требует постоянного анализа результатов, корректировки различных параметров и адаптации к изменениям. Многих интересует оптимальная настройка контекстной рекламы для максимальной прибыльности. Бюджет складывается из фиксированной оплаты Интернет-маркетолога и расходов на рекламу. У большинства рекламных систем есть инструменты прогноза бюджетов, показов и кликов. Однако оптимальный вариант для получения дохода в перспективе – оптимизация веб-ресурса и сплит-тестирование. Ниже приведены ключевые методы улучшения продающей страницы.
Эксперименты с фоном и цветовой гаммой
Цветовая гамма Landing Page играет очень важную роль в конверсии, равно как и в настройках директ Яндекса и других систем контекстной рекламы. Так, красные тона создают эффект срочности увиденного, синие – безопасности и надежности. Конверсия намного важнее красивого сочетания дизайна логотипа с цветами продающей странницы.
Обязательный элемент продающей страницы – призыв к действию. При этом он обязательно должен быть ограничен по времени. Выглядит избито, но работает.
Куда кликают посетители?
Очень важно знать, куда кликают посетители ресурса. Нужно немного отвлечься от дизайна и убрать со страницы все отвлекающие элементы, заставляющие посетителя уйти со страницы, так и не став покупателем. Это могут быть кликабельные логотипы, меню навигации, ссылки на сторонние ресурсы и пр.
Для анализа полезны сервисы, позволяющие проводить настройку контекстной рекламы, такие как Яндекс.Метрика или Google Analytics - они полностью бесплатны.
Интенсивный призыв к действию
Конечно, мало-кто согласится оставить свой e-mail для получения спам-писем. Однако качественное всплывающее окно, как и ранее, является отличным источником переходов.
Обновление содержимого
Анализируйте Landing Page и всплывающие окна на предмет их улучшения. Время, потраченное на создание уникального контента, не пройдет даром.
Сплит-тестирование
Данный инструмент - один из наиболее эффективных для повышения конверсии. Следует сделать несколько вариантов посадочных страниц и для каждой запустить рекламную кампанию. По прошествии некоторого периода, используя аналитику для настройки директа Яндекса, можно выявить нужный вариант. Можно сделать тест-страницы с различными контактами. Это позволит точно понять правильный вариант.
Комментарии ()